Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Новая акция у «Гауса» в Воронеже собрала более 50 протестующих
Оставшиеся без денег и машин автомобилисты написали письмо главе «ФГР» Ларсу Химмеру.
3748
Поделиться с друзьями
Клиенты «Фольксваген Центр Гаус», оставшиеся без машин и денег перед Новым годом, призывают главу «Фольксваген Груп Рус» обратить внимание на их проблему. Вчера, 23 декабря, они вновь собрались у воронежского автосалона. На акции они подписали коллективное обращение, которое направят сегодня главе «ФГР» Ларсу Химмеру.
 
 
В 11 часов утра воскресенья возле автоцентра на улице Ленина, 96 собрались более 50 человек. Среди них были жители Липецка, Борисоглебска, Лисок и Воронежа. 36 несостоявшихся автовладельцев пришли в компании друзей и родных. Присутствовали на встрече и представители СМИ.
 
Автосалон был практически пустым – «митингующих» встретили только две уборщицы. Недовольные клиенты позвонили на «горячую линию» «Фольксваген Груп Рус», но, как обычно не получили никакого внятного ответа. В коллективном письме клиенты рассказали Ларсу Химмеру о критической ситуации, сложившейся в Воронеже с людьми, которые захотели купить машины марки «Фольксваген», но лишились «кровно заработанных денег, отдав их дилеру и не получив обещанных автомобилей».
 
Напомним, по предварительной информации, речь идет о 200 пострадавших и о десятках миллионов рублей. Воронежцы и жители других городов пожаловались Химмеру на то, что «на протяжении длительного времени “Фольксваген” в России дистанцируется от этой проблемы, оперируя тем, что ООО “Гаус” отдельное юридическое лицо». С такой позицией автомобилисты не согласны.
– Когда люди лояльные вашей марке решают приобрести новый автомобиль, то они идут в здание, украшенное торговым знаком «Фольксваген», ожидая при этом увидеть высокие стандарты обслуживания и лояльное отношение к клиентам… – сообщается в письме.
Клиенты «Гауса» считают, что «Фольксваген Груп Рус» должен был вмешаться в ситуацию еще до того, как проблема стала массовой, когда на «горячую линию» компании начали сыпаться тревожные звонки. Тогда бы не было такого результата – «сотни пострадавших», считают авторы обращения.
 
В письме управляющему директору «ФГР» покупатели потребовали повлиять на ситуацию и озвучить конкретный срок решения проблемы: «Мы хотим точно понимать, когда мы получим свои авто или возвраты денег». Помимо этого, несостоявшиеся автовладельцы попросили назначить и согласовать с ними встречу «для понимания процедуры удовлетворения требований».
– Руководство к нам на встречу не выходит – ни «Гауса», ни «Мотор Ленда». «Горячая линия» «Фольксвагена» посылает нас в «Мотор Ленд». «Мотор Ленд» говорит, что «Фольксваген Груп Рус» взял паузу. Наша основная цель встречи – в том, чтобы привлечь «ФГР» к решению данной проблемы. Ну, наверное, они несут ответственность за своего официального дилера, который находится в Воронеже, – рассказывает участница акции Светлана Рябцева. – Менеджер «Гауса» пообещал, что на этой неделе глава компании Михаил Швыдченко встретится с нами и расскажет о ситуации, но мы в это не верим. Думаем, что никто к нам выходить и что-то рассказывать не будет. Нам обещали встречу с руководством в воскресенье, но отказали накануне вечером. Вроде обещали, что кто-то будет, мы приехали, а здесь никого нет.
Протестующие не собираются сдаваться – в ближайшие дни они не только планируют практически бесперебойно звонить на «горячую линию» «ФГР», но и устраивать новые встречи возле автоцентра на улице Ленина. Чтобы вернуть деньги или получить оплаченные автомобили, клиенты даже готовы пожертвовать праздниками. Уже в первый день Нового года они соберутся возле «Гауса» на новую акцию.
 
Напомним, что скандальная история, связанная с официальным дилером «Фольксвагена» в Воронеже, получила резонанс на прошлой неделе. На первую акцию пришли порядка 20 человек. Сотрудницы центра сообщили, что все находящиеся на его территории автомобили, будут переданы клиентам до Нового года. Точное количество машин они посоветовали узнать «у уборщицы». Руководство, как и на последнюю встречу, в тот день не пришло.
 
На следующий день пиар-отдел «Гауса» сообщил, что в Москве проходит трехсторонняя встреча – «ФГР», «Гаус» и «Мотор Ленд», с которым произошло его слияние, обсуждают возможные выходы из ситуации. После публикаций СМИ салон начал выдачу автомобилей. В официальном пресс-релизе говорилось о двух автомобилях, переданных покупателям, 19 декабря. Сколько на сегодняшний день было выдано транспортных средств, сотрудник пиар-отдела «Гауса» сообщать отказался, предложив журналистам обратиться за ответом на этот вопрос на телефон «горячей линии». Как рассказали 36on.ru пострадавшие, им известно лишь о 5 случаях выдачи автомобилей из 200 за 5 дней.
 
Фото - «"Гаус" - группа пострадавших».
Автор: Анна Вотинова