Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
«Сплошную» в 30 км под Воронежем эксперты назвали «кормушкой для сбора штрафов»
На трассе «Воронеж-Нововоронеж» побывали федеральные «инспекторы».
2936
Поделиться с друзьями
Новость о появлении на нововоронежской трассе огромной сплошной разметки разлетелась по всей России. Прибывшие в областной центр представители федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» не обошли объект, раздражающий автомобилистов, стороной.
 
 
 
Ранее жители региона сообщали, что дорожная разметка имеет протяженность почти в 40 км. Однако эксперты, проехавшие по участку трассы «Воронеж-Нововоронеж» вчера вечером, уточнили, что речь идет чуть более чем о 30 км. Они подтвердили, что, действительно, у автомобилистов нет возможности выполнить обгон, из-за этого им приходится нарушать правила дорожного движения, выезжая на встречную полосу.
 
– За время проверки нас обогнали пять или шесть машин. То есть водители сознательно шли на нарушения. Мы сделали вывод, что данная разметка как мера по снижению аварийности и смертности на дорогах не эффективна. У нас есть прибор, который измеряет качество дорожной разметки: ретрорефлектометр. Мы на нескольких участках этой дороги померили разметку и поняли, что она качественная. То есть на нее были потрачены хорошие бюджетные деньги. Получается, они просто были выброшены на ветер, – рассказал журналисту 36on.ru эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Иван Алексеев.
 
 
Столичный «инспектор» сообщил, что сейчас дорога состоит из почти двухметровых обочин, двух полос по 3,5 метра и метровой разделительной полосы. По его мнению, дорожную разметку необходимо изменить – сделать две полосы в одном направлении по 3,5 метра, обочины в полметра, буферную зону с тросовым ограждением в один метр и одну полосу в 3,5 метра в противоположном направлении. 
 
– По мере движения они могут меняться. То есть – то в одну сторону, то в другую. Это позволит водителям спокойно и бесконфликтно совершать обгоны. Почему изначально этого не было сделано, остается только догадываться. В данный момент то, что мы видим – это лишь провокация водителей на нарушение ПДД. Возможно, это кормушка для сбора штрафов, – добавил Иван Алексеев.
 
 
Фото – Анна Вотинова.
 
Читайте также: Федеральные «инспекторы» побывали на воронежских «дорогах смерти»
Автор: Анна Вотинова