Эксперты рассказали, когда половина воронежцев будет получать зарплату в 100 тыс рублей

Более 17 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в этом году

“Снежные” хлопья засыпали майский Воронеж
 

Мужчина и женщина разбились в аварии с грузовиком в Семилукском районе

Летнее тепло вернется в Воронежскую область на рабочей неделе

Полыхающую фуру потушили спасатели в Коминтерновском районе Воронежа

Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Деньги 6498

Воронежских бизнесменов предупредили: «Мы идём по пути Америки»

В Воронеже рассказывают удивительные вещи. О том, что Россия идёт по пути Америки, а всем миром управляют соцсети.

 

В Воронеже прошёл бесплатный семинар «Ловим сетью: реклама и маркетинг в интернете», организованный воронежской «Студией Парфёнова». Специалисты крупнейших российских компаний UMI, SiteSecure, «Деньги Online», RU-CENTER и воронежской веб-студии Андрея Парфёнова учили бизнесменов, как зарабатывать реальные деньги в виртуальном пространстве. Говорили о том, как правильно выбрать систему управления для сайта, имя домена и платежную систему, как быстро запустить интернет-проект и избежать ошибок, мешающих продавать, как угрозы безопасности влияют на продвижение и заказы с сайта, как привлечь на сайт новых клиентов без финансовых затрат.

 


Сообщение о том, что сегодня в России первое место по посещаемости, опередив «Первый канал», занимает соцсеть Vkontakte, облетела все новостные ленты. На семинаре добавили: Vkontakte подошёл вплотную к Mail.ru, мы повторяем путь Америки. Там национальная соцсеть обогнала по посещаемости национальный поисковик.

 

 

В цифрах это выглядит так: 28,6 млн заходов в день на Yandex, по 24,2 млн заходов в день на Vkontakte и Mail.ru, 13,1 — на Google и 3,7 — на Facebook. У «Первого канала» около 20 млн зрителей в день.

 

— Года три-четыре предположить, что Vkontakte обойдёт Mail.ru было невозможно. В России Facebook по понятным причинам Google не обошёл, в Америке это произошло год назад. И то, что мы видим сейчас в первой тройке лидеров, говорит о том, что мы развиваемся примерно также. У нас основные механизмы те же. Наш национальный поисковик более посещаем, чем американский Google, и Vkontakte активно догоняет его на нашем локальном рынке точно также, как Facebook догнал и перегнал Google в Америке, — рассказал директор по маркетингу UMI Денис Бойцов.

 

 

Он же заявил, что сегодня соцсети становятся не менее важным инструментом, нежели поисковик, и соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса:

 

— Вчера мы все боролись за то, чтобы вылезать в поисковиках на первых строчках, а сейчас, когда соцсети обгоняют поисковики в качестве источников трафика, все понимают, что мы должны быть вот в этих «телепрограммах».

 

 

По словам Дениса, соцсети сегодня — «это больше телевидение, чем интернет». «Телепрограмму» мы составляем из сообщений своих друзей. И, самое главное, по этому «телевизору» между новостями, развлечениями и прочим периодически показывают вас. Отсюда и популярность соцсетей.

— Тенденция во всём мире такова, что всё больше и больше людей, которые, заходя в интернет, открывают соцсеть, уходят туда, куда она им покажет. Причём идут только туда, и никуда больше.

Ещё одна тенденция интернета: всё больше людей не читают ничего, кроме соцсетей.

 

 

 

Сейчас, считает Денис, инвестировать в рекламу в соцсети выгоднее, чем в телевизионную. Это не означает, что группа Vkontakte эффективнее рекламы на «Первом канале». Однако у Vkontakte есть значительные преимущества: низкий входной барьер (для того, чтобы создать группу, много денег не надо), более высокая возможность получить именно свою аудиторию, возможность создавать ядро ключевых, лояльных клиентов, богатый инструментарий для оценки эффективности рекламы, хороший источник для маркетинговых исследований, ведь это постоянная обратная связь с клиентом.

 

 

В соцсетях заложены огромные возможности для маркетинга. Рекламу можно настроить так, что её будут видеть только мужчины от 35 до 45 лет, проживающие в Воронеже и у которых в интересах указано «дорогие машины». Можно настроить максимальное количество показов рекламного сообщения одному человеку. Конечно, такая сегментация обойдётся дороже. Однако это хороший повод для эксперимента. Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы человек кликнул по ней? Что выгоднее? Показать дешёвую рекламу более широкой аудитории или показать дорогую, но той аудитории, которая точно ваша?

 

Кроме этого, соцсети — отличный инструмент, чтобы рассказать о своей компании как о специалисте в определённой области более неофициальным языком, рассказав, например, как устроен жёсткий диск (если вы ими торгуете). Корпоративный сайт такой возможности не даёт: там надо «держать лицо».

 

 

Однако, есть, конечно же, и аргументы «против». Например, боты, которых в том же Vkontakte довольно много. Чтобы реклама в соцсетях работала, в неё нужно вкладывать деньги, например, в рекламу в Vkontakte нужно вложить не менее 15 тысяч рублей.

 

С одной стороны, есть плюсы в том, что в соцсеть люди приходят «без галстуков», с другой, это же и отпугивает. Там разговаривать с ними тем же официальным языком, что и с теми, кто пришёл на ваш корпоративный сайт, нельзя.

— Соцсеть — это такое место, где не действуют все те законы, которые действуют в интернете и на вашем корпоративном сайте.

 

Если недовольный клиент написал негативный комментарий, вы ничего с этим не можете сделать. Не можете удалить комментарий, потому что это вызовет ещё больше негатива, не можете жёстко поговорить с клиентом. Вы изначально неравны. Он может глумиться и троллить вас, как ему вздумается, авы всегда должны оставаться при «галстуке» — беззащитным.

 

 

Однако, несмотря на все эти минусы:

— Вывод такой. Соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса, точно также как когда-то неотъемлемой частью бизнеса стал сайт.