Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Ресторатор Андрей Матвеев: «Наши гости получают честные цены»
Как популярному воронежскому ресторану удается сохранять баланс между высокой гастрономией, безупречным обслуживанием и меню без наценок
5129
Поделиться с друзьями
Ресторан #Москва запустил этой весной беспрецедентную акцию «Честные цены». Каждое четвертое блюдо меню станет дешевле на 25%, а каждое второе на 20%.  
 
С чем это связанно, и как вообще такое может быть,  рассказывает директор ресторана Андрей Матвеев
 
 
  - Приоритет гастрономического ресторана  #Москва  - это демократичность и доступность. Наше заведение рассчитано на средний класс. Людей, которым нравится ходить в рестораны.  В связи с кризисом последних  лет доходы наших гостей снизились. Весь прошлый год мы максимально сдерживали цены, придерживались форматов  «доступная еда», «блюда на каждый день» . Этот год  дал нам возможность получить преимущество на ресторанном рынке общепита Воронежа. Наши гости получат честные цены. 
 
 
С марта гастрономический ресторан #Москва, объявил «Весенний ценопад». Стоимость всех блюд и напитков снижена почти на 25 % . Это не промоакция и не распродажа, а программа, рассчитанная на лояльность гостей. У нас хорошая  посещаемость, в среднем в день мы кормим около 200 гостей.  Наша цель – долгосрочные «инвестиции». Мы хотим  дружить с нашими гостями.   
 

Цены в ресторанах напрямую зависят от стоимости продуктов в разные сезоны. Весной поставщики их снижают, а  мы выбираем политику честных цен. 

На снижение повлияло и то,  что экономическая ситуация на российском рынке более стабильна, рубль относительно других валют показывает тенденцию к росту и укреплению. 
 
 
 
Производя закупку сырья для ресторана, мы максимально стараемся держать курс на отечественных, воронежских производителей, но все равно остается потребность в импортных продуктах и напитках. Если удается снизить  food cost (затраты ресторана на приготовление блюд ), то мы честно можем опустить цены в меню. 
 


- А что дальше? Чем планируете радовать гостей летом? 

- В середине апреля откроем  летнюю веранду на крыше, продолжаем политику честных цен.  Например, нам удалось заключить очень выгодный контракт с Bacardi Rus, и мы станем представлять их популярный бренд, в Воронеже. Вся линейка игристых вин этим летом в гастрономическом ресторане # Москва будет представлена по ценам магазина. Аналогичные контракты мы подписали и с другими поставщиками алкогольной продукции: Pernod Ricard  и Денвью Лимитэд  тоже готовят для наших гостей летние предложения.
 
 
Гастрономический ресторан #Москва - это вкусные блюда авторской кухни, безупречное обслуживание, интересная программа и восхитительные панорамные виды на город с высоты 104 метра. В #Москве особенное меню: понятное, сытное, яркое и соблазнительное, с использованием современных технологий и мировых тенденций кулинарии. 
 
 
 
пер. Красноармейский, 3а
тел. 250-28-28
Сайт
 
 
На правах рекламы
 
Автор: Воронкова Юлия