В Воронеже ищут подрядчика, который обновит мемориальный комплекс «Памятник Славы»

В Воронежской области поезд врезался в грузовик

 

Парад Победы в Воронеже пройдет без зрителей

Погасший из-за урагана огонь на памятнике Славы в Воронеже вновь загорелся

В Воронеже грузовая «Газель» застряла под Каменным мостом 8 мая

Взрыв после смертельного ДТП с автобусом в Воронежской области попал на видео

Квеквескири: «Факел» при Ташуеве оказался в эмоциональном кризисе

Сегодня можно строить смелые, но разумные планы на будущее, уверят астрологи.

«Факел» обратился в ЭСК РФС после ничьей с «Зенитом»

В Воронеже устраняют аварию, из-за которой без воды остались сотни домов

В Павловском районе отменили массовые мероприятия на улице на 9 мая

Сообщения об уходе экс-главы Россошанского района в зону СВО назвали фейком

Бывший тренер «Факела» Ташуев прокомментировал ничью с «Зенитом»

В ночь на 9 мая в Воронежской области ожидаются заморозки до -3 градусов

В первой половине дня следует проявить особую осторожность, отмечают астрологи.

«Факел» и «Зенит» назвали стартовые составы на матч 27‑го тура РПЛ

Жители 15 районов Воронежской области останутся без света на 2 дня

В Воронеже в ночь на 7 мая стартуют работы по замене асфальта

Первую книгу-хронику про СВО выпустил воронежский мобилизованный
 

Новый поезд в Крым запустят через Воронеж в конце мая

Воронеж не попал в список лучших городов России с высоким качеством жизни

Для купания в водохранилище Воронежа утвердили только три пляжа

В воронежском микрорайоне появилось граффити с персонажами культовых аниме Миядзаки

День обещает быть интересным: страстным, порывистым, вдохновляющим. 

Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

Губерния 612

Воронежец на всемирном форуме предложил отменить антироссийские санкции

some alt text
Воронежец, международный логист, занимающийся экспортом зерновых из России, рассказал, что на полях форума в городе Марракеше прежде всего обсуждали проблему общемировой инфляции.
 
Тисер Альнасер на международном финансовом форуме. Фото из архива Тисера Альнасера

Тисер Альнасер, международный логист:

— Директор всемирного банка предложил поднять ключевую ставку, что обязывает большинство банков по миру сделать это. Это может повлиять на поднятие ключевой ставки и в России. Они не затрагивали основной вопрос стабилизации цен на зерно, удобрения — если с России снимут санкции, цены уменьшатся и, соответственно, снизится инфляция. Сегодня много товаров застряло в Черном море — они не могут выйти дальше через проливы, потому что начались и сложности с международными банковскими платежами за товар из России. Я всех попросил на форуме поднять этот вопрос! Я донес эту мысль до людей, управляющих большими финансами в мире. Но, к сожалению, руководство всемирного банка не хочет этого слышать, потому что в реальности этим всем управляют США, а не всемирный банк — что они хотят, то они и творят, им не интересно улучшение жизни людей.
 
Международные морские перевозки в районе Босфора. Фото Сергея Агапова.
 
Как известно, величина ключевой ставки напрямую влияет на размер процента, под который банки выдают кредиты. Чем выше ставка — тем выше процент.

— Было 135 стран, и я, конечно, ожидал более продуктивного диалога. Поднимать ключевые ставки — это просто бред, это вызовет еще больший рост бедности. Потому что при нормальной ключевой ставке бизнес двигается. Те ставки, которые предложили представители США и Евросоюза, поддержат позиции крупных мировых монополистов, а ведь бизнес состоит еще и из средних и малых предприятий. А глобалисты хотят уничтожить малый и средний бизнес.

Для понимания истинных причин общемировой инфляции Тисер привел следующие цифры. До введения антироссийских санкций застраховать сухогруз с десятью-пятнадцатью тысячами тонн российского зерна его международная компания могла за 5 тысяч долларов — сейчас страховщики берут в 10 раз больше. В два раза выросла и стоимость самой доставки. Например, за каждую тонну груза, перевозимого морем из Новороссийска к Суэцкому каналу, берут уже не 18 долларов, как раньше, а 40. Та же ситуация и в области экспорта удобрений из России, не говоря уже о ценах на энергоресурсы. Получается, что за амбиции узкого круга западных политиков втридорога расплачиваются обычные покупатели на рынках и в магазинах. Для небогатых государств это может иметь катастрофические последствия — вплоть до голода. 

Автор: Сергей Агапов