Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Афорист Аркадий Давидович стал героем популярного шоу «+100500»
15550
Поделиться с друзьями
Известный воронежский писатель, афорист, чьи произведения опубликованы в таких сборниках, как «Антология мудрости», «Мудрость России от Владимира Мономаха до наших дней» и др., создатель единственного в мире Музея афористики Аркадий Давидович снова взбудоражил интернет. На этот раз он стал героем популярного интернет-шоу «+100500». (Напомним, мы уже писали про акцию «Окна Давидовича»: проект стал номинантом премии Воронежской области по журналистике.) За несколько дней ролик с его участием уже посмотрели миллион шестьсот тысяч человек.
 
В ролике, который появился на сайте авторов проекта AdamThomasMoran 15 февраля этого года, Давидович разговаривает с неизвестным мужчиной. Начинается с того, что Аркадий Филиппович протягивает ему 5-литровую баклажку с жидкостью, внешне похожей на мочу. «На, держи, — говорит он. — Это удобрение. В Китае это на вес золота», «Я не люблю узкоглазых», — отвечает тот. «Да дело не в этом, бизнес там превыше. Я к чему говорю. Там, если ты пришёл в гости и не покакал…», «Куда?», «В Китай».
 
А дальше собеседник Давидовича говорит гениальную фразу: «Я никогда не поеду в Китай какать на огороде!». Ведущий в восхищении: «Такой гениальный диалог мог написать только Кевин Смит в паре с Тарантино!» и «Эти ребята заслуживают «Оскара»!». 
 
Однако диалог на этом не заканчивается: «Мы здесь загоним», «Что мы будем загонять?», «Мы удобрения загоним. Я тебе продам, а ты людям — втридорога. Я работал над этими удобрениями день и ночь». Впрочем, что мы рассказываем, это надо видеть:
 
 
 «+100500» (произносится как «плюс сто пятьсот») — это популярное еженедельное развлекательное интернет-шоу. Автором и ведущим является Максим Голополосов. Программа — аналог популярного американского интернет-шоу «Equals Three» (=3). Фрагменты смешных видеороликов, найденных в интернете, склеиваются вместе с забавными комментариями от ведущего. В кадре Максим стоит на фоне леопардового покрывала, которым он раньше накрывал свой диван. 
 
Количество просмотров на каждый выпуск шоу «+100500» колеблется от 2 до 9 миллионов. Общее количество просмотров видео канала AdamThomasMoran превышает 650 миллионов, количество подписчиков — более 5 миллионов. Канал занимает 3-е место по количеству просмотров среди всех русскоязычных каналов и 1-е место по количеству просмотров в категории «Юмористы». По статистики самых быстрорастущих поисковых запросов компании «Google» за 2011 год, «+100500» занял второе место после запроса «смотреть кино онлайн». С 2011 года интернет-шоу выходит на телеканале «Перец». 
 
На первый взгляд, может показаться, что Давидович и его собеседник — два бомжа, к тому же под градусом. Однако не всё так просто. Благодаря журналистскому расследованию… Пам-парам-пам-пам… Нам удалось выяснить… Пам-парам-пам-пам… Что этот сюжет, хоть и является чистой импровизацией, полностью разыгран! (Ну, кто знает Давидовича, тот не удивлён).
 
Но и это ещё не всё! Ролик, на самом деле, — вирусная реклама целого полнометражного фильма «Гомункул» (рабочее название), который в настоящий момент продолжает снимать творческая группа воронежских художников, пожелавшая до поры до времени остаться неизвестной.
 
Ну, а теперь — подробности от героя ролика Аркадия Давидовича.
 
— Как появился этот сюжет?
 
— Ребята послали сюжет Максиму из «+100500», но он, видимо, не рассчитывал на успех. Вдруг он появляется в шоу «+100500». Уже ночью мне звонит Кирилл и сообщает об этом. За два дня там набралось уже миллион просмотров. Сколько сейчас, я даже не знаю. На моей личной страничке в Youtube ролик собрал больше двухсот тысяч просмотров. На следующий день после выхода шоу увеличилось число уникальных пользователей сайта в три раза. А сейчас, я думаю, их ещё больше. Сюжет оценили очень высоко. Из Франции прислали восторженный отзыв. Мне предложили выставить его на «Оскар».
 
— Из Голливуда поступало предложение сняться в кино?
 
— Голливуд, к сожалению, консервативен. И, к тому же, раньше я уже имел с ними дело, и со всеми переругался. Дело в том, что, это покажется вам странным, я был сослан в Голливуд, чтобы его растлить. Превратить его в то, чем он стал.
 
— А кто такой второй человек, с кем вы общаетесь?
 
— Константин Ступин. Это интересная личная. Он певец, исполняет рок. Очень популярен у интернет-публики. У него большая аудитория поклонников. Я, как говорится, бледнею перед ним. 
 
Ступин на этот сюжет очень обиделся. Якобы я его компрометирую тем, что использую в съемках. Это был совместный экспромт. Он точно не знал, что я буду говорить, он не знал, что он будет говорить. Ну, а теперь его поклонники всё время обращаются ко мне, чтобы мы сделали ещё что-то. 
 
P.S. Для поклонников творчества Давидовича выкладываем ещё одно видео. Мы в редакции рыдаем :)

Автор: Юлия Репринцева