Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

Социум 12483

Сбербанк начал превращаться в советскую сберкассу

some alt text
Не один год понадобился «Сбербанку» чтобы преодолеть традиции, заложенные в эпоху конца развитого социализма. С клиентами «Сбербанка» теперь работают только молодые сотрудники, в отделениях установлены удобные диваны, в некоторых есть даже уголки для досуга детей. Проблему неразберихи в очереди, когда все начинают искать пропавшего мужчину с усами и в шляпе, который занял за кем-то и без него цепочку не восстановить, решили установкой системы электронной очереди. Взял талон, сел на диван и жди, когда объявят твой номер.
 
В отделении №9013/0164 по адресу Ленинский проспект дом №39, как сообщают наши читатели, электронная очередь работает с перебоями уже несколько месяцев. Мы посетили его 19 мая. Терминал действительно был выключен. Люди стояли и дышали друг другу в спину.
 
Заместитель начальника отделения пояснила, что это временный сбой и система заработает на днях. Мы договорились, что будем периодически заходить в отделение. Во время нашего визита 20 мая терминал электронной очереди работал.
 
Во время нашего следующего посещения 21 мая оборудование работало, но очень интересным образом. После нажатия на нужный пункт меню талон распечатывался больше чем через минуту. У терминала выстроилась огромная очередь, а у окон начала творится неразбериха.
 
Так как талон печатается не сразу, люди по несколько раз нажимали на пункты меню, думая, что попали мимо поля или слабо нажали. Но аппарат фиксирует каждое нажатие. В итоге один клиент, к примеру, нажимает два раза на «операции с наличными», получает через минуту один талон. Подходит другой клиент и нажимает «консультации по ипотеке», ему сразу печатается талон на «операции с наличными» по второму нажатию предыдущего посетителя. Человек, ожидаюший консультацию по ипотеке, отстаивает очередь с талоном "операциии с наличными". В окне ему говорят, что не могут оказать консультацию. Приходится возвращаться в очередь к терминалу и брать новый талон.            
 
Администрация отделения призналась, что существует некоторое зависание системы, но очередь работает.
– В случае если очередь не работает. Мы выставим заявку, и оборудование будут чинить. Что и было сделано в тот момент, когда вы пришли, – пояснила руководитель отделения Ольга Баханова. – Но я не думаю, что вам не нужно на себя брать роль контролёра и каждый день приходить смотреть.
Уважаемая Ольга Владимировна! Нам нужно. Девиз нашего портала «Нам больше всех надо!».
 
Мы попросили подать заявку в техническую службу по поводу сбоев работы оборудования.
 
– Хорошо, но сегодня жалоб со стороны клиентов не было, – заявила Ольга Баханова.
 
Как нет жалоб! Может они почему-то проходят мимо руководства. Пока мы общались с заведующей , посетители подняли бунт, начали требовать либо починить систему, либо организовать приём  по живой очереди. 
 
– Если он не заработает, мы его вообще тогда оторвём, – возмущалась пенсионерка в очереди

Сотрудники отделения пытались несколько раз привести терминал в чувства. Выглядело это как в анекдоте, когда у блондинки сломалась машина, она позвонила подруге и жаловалась, что и по колесу уже стучала, и на сигнал нажимала, и капот открывала. Сотрудники два раза пытались заменить ленту, проверяли, правильно ли она проходит. В итоге перезагрузили компьютер. Терминал начал выдавать талон сразу после нажатия.
  
 
Сбои в работе терминалов, как оказалось, беда не только этого отделения. Мы стали свидетелями, как пытаются наладить работу терминала в офисе № 9013/0261 на улице Кольцовской. Те же шаманства с бубном и замена ещё не израсходованного рулона ленты для талонов на новый рулон. Пока сотрудники ходили за новым рулоном, охранник стоял и по-братски обнимал терминал, защищая его от пальцев посетителей.
 
Процедура  «починки» заняла около десяти минут.
 
Аппарат электронной очереди в отделении на Ленинском проспекте опять сломался 29 мая. Он был выключен, экран закрыт объявлением, в котором банк приносит извинения.  
 
– Сегодня утром сломался. Заявка есть, – улыбаясь, пояснила своему давнему знакомому корреспонденту портала 36on.ru заведующая отделением.
 
Мы попросили заведующую провести эксперимент и включить оборудование, вдруг оно заработает. Заведующая не стала этого делать.  
 
5 июня электронная очередь в офисе №9013/0164 на Ленинском проспекте работала. Но с аппарата теперь даже не снимают объявление о его неисправности. Оно держится на скотче и просто отброшено за аппарат. 
 
 
Мы анонимно побеседовали с сотрудниками нескольких отделений. Они рассказали нам, что система электронной очереди устроена таким образом, что клиенты к окнам приглашаются без участия принимающего сотрудника, а по установленному временному нормативу на обслуживание. Естественно, сотрудники при большом наплыве посетителей не успевают уложиться в отведенное время. У окон образуются очереди людей с талонами.
 
В том, что оборудование электронной очереди может давать постоянные сбои просто не верится. Мы обратились в пресс-службу «Сбербанка» с просьбой пояснить суть проблем с электронной очередью. Нам готовят ответ и сообшили, что в ближайшее время по этому вопросу для СМИ готовится брифинг.   
Так же мы обратились к коллегам журналистам из Чехии с просьбой рассказать, бывают ли сбои в работе электронной очереди в чешских отделениях «Сбербанка».
 
Портал 36on.ru продолжат следить за работой государственного банка. Если вы столкнулись с неработающей системой электронной очереди пишите  на адрес news@36on.ru (желательно  с фото и видео).