Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежцев предупредили об участившихся случаях мошенничества во время эпидемии
Жителей региона просят быть бдительными, совершая финансовые сделки с незнакомцами.
2741
Поделиться с друзьями
Сотрудники полиции сообщили об увеличении случаев мошенничества в период пандемии коронавируса. Только за последние сутки в Воронежской области было зарегистрировано двадцать сообщений о подобных преступлениях. 
 
Они были совершены дистанционно путем злоупотребления доверия и обмана. Ущерб, нанесенный гражданам, составил свыше 2 млн рублей.
 
Так, сотрудница частного медцентра на Бульваре Олимпийском лишилась 140 тысяч рублей после общения с незнакомцем по телефону. Мошенник представился сотрудником компании, продающей респираторы. Желая купить товар, женщина перевела деньги на счет собеседника. После этого он перестал отвечать на ее звонки. Сейчас злоумышленника ищут правоохранителя.
 
Жителей Воронежской области просят проявлять бдительность во время общения с незнакомцами по телефону, в том числе с теми, кто представляется сотрудниками банков. Нужно быть внимательными при совершении финансовых сделок с неизвестными людьми, не разглашать персональные данные, с особенной осторожностью граждан просят переводить средства на сомнительные реквизиты.
– Сотрудники полиции в очередной раз напоминают, что при получении сообщения не нужно перезванивать на указанные номера. Мошенники могут потребовать передать деньги курьеру, перечислить их на карту, номер мобильного телефона, попытаются получить от вас сведения о Вашей банковской карте, предложить пройти к банкомату и совершить какие-либо операции у банкомата, попросят сообщить коды, которые приходят к Вам на телефон. В случае получения входящего звонка необходимо прекратить разговор, даже если собеседник вселяет уверенность в своей правдивости. Если вам сообщили о блокировке банковской карты, свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту, и уточните эту информацию. Телефон контактного центра находится с обратной стороны карты. Вы также можете найти его на официальном сайте банка. Прежде чем принять какое-либо решение, связанное с крупными для вас денежными расходами, посоветуйтесь с близкими, а еще лучше – со специалистами, – сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области.
Автор: Анна Вотинова