Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
ЦОК «Воронежэнерго» отмечает пятилетие
1999
Поделиться с друзьями

Сотрудники Центра обслуживания клиентов «Воронежэнерго» отмечают 5 лет с момента создания организации.

Воронежэнерго отмечает 5 лет с момента создания Центра обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Центр обслуживания клиентов «Воронежэнерго» был основан в 2007 году для повышения эффективности работы с клиентами и начал оказывать квалифицированную помощь по разным направлениям деятельности компании.

Сегодня Центр по обслуживанию клиентов осуществляет прием заявок на проведение работ по присоединению к сетям «Воронежэнерго», ремонтных работ, установку и замену приборов учета, проводит консультации по широкому кругу вопросов, входящих в компетенцию компании.

К пятилетию Центра помещение было украшено воздушными шарами, создана праздничная атмосфера. Клиенты, обратившиеся в праздничный день, получали подарки.

Начальник Воронежского ЦОК Елена Немирович-Данченко отметила, что одним из приоритетов «Воронежэнерго» сегодня является дальнейшее развитие ЦОК, осуществляемое в том числе за счет повышения квалификации сотрудников, для которых систематически проводятся профессиональные тренинги, организуется обучение на семинарах.
 

Автор: Анна Ботнева