Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Дмитрий Медведев поменял отношение к ЕГЭ после экзаменов сына
2617
Поделиться с друзьями

Премьер-министр России заявил об изменении своего отношения к Единому государственному экзамену после того, как через эту процедуру прошел его сын Илья.

Как стало известно 36on.ru Воронеж, Медведев заметил в новой системе «недостатки и прорехи», и его мнение перестало быть однозначно положительным по отношению к ней.

По мнению премьера, при сдаче экзаменов по гуманитарным дисциплинам все же необходимо использовать какие-то элементы устного ответа. Об этом Дмитрий Медведев заявил на заседании Открытого правительства.

Илья Медведев, сын премьер-министра России, закончивший в этом году школу, прошел вступительные испытания на международно-правовой факультет МГИМО. Молодой человек набрал необходимый проходной балл и был рекомендован к зачислению на бюджетное отделение указанного факультета.

Стоит напомнить, что именно Дмитрий Медведев ранее был одним из основных сторонников введения и продолжения практики Единого государственного экзамена. Таким образом, по мнению правительства РФ, российская система образования брала на вооружение опыт наиболее развитых стран мира. В то же время  с самого начала введения ЕГЭ он стал подвергаться критике, как со стороны общественных деятелей и представителей оппозиции, так и со стороны администрации ведущих ВУЗов России. В частности, непримиримым противником Единого госэкзамена был ректор МГУ  Виктор Садовничий. Некоторое время МГУ не признавал новую систему испытаний и устраивал для абитуриентов собственные экзамены. Среди основных недостатков ЕГЭ специалисты отмечают непригодность его для оценивания уровня знания гуманитарных предметов, так как новая система не предполагает устных ответов экзаменуемого. В то же время, многие педагоги не понимали, как можно узнать уровень владения, к примеру, иностранным языком, не услышав абитуриента. Такое же мнение имелось и имеется в отношении таких предметов, как литература и история. Кроме того, неоднократно отмечались нарушения при сдаче Единого государственного экзамена, как со стороны выпускников, так и со стороны школьных учителей.
 

Автор: Антон Евстратов