В суд Николай Калинин - владелец автомобиля был вынужден обратиться после неоднократных поломок Опеля. Как рассказал журналистам 36он.ру автовладелец, неполадки в работе автомобиля начались через полтора года эксплуатации, но еще за долго до истечения гарантийного срока обслуживания.
- В мае 2013 года приобрел автомобиль. А в первый раз пришлось обращаться в сервисный центр фирмы в ноябре 2014-го. Тогда внезапно ушло масло. Переклеили верхний масляный поддон. Потом была замена стартера, парктроника, отлетала краска с двери багажника. Но больше всего проблем возникло с двигателем. Несколько раз меняли форсунки то на одном цилиндре, то другом, - рассказал 36on.ru владелец автомобиля Николай Калинин.
Обращаться за ремонтом пришлось несколько раз в феврале, в апреле 2015 года. В мае автомобиль пришлось оставить в мастерской более чем на месяц. Невозможность отремонтировать в фирме объясняли отсутствием запасных частей. Запчасти внезапно нашлись на следующий день после того, как Николай Калинин подал претензию с требованием либо заменить автомобиль, либо вернуть деньги. Однако эксплуатировать «Опель» оказалось затруднительно. При работе двигателя салон стал наполняться запахом выхлопных газов. В сервисном центре затруднились назвать причину происходящего. Независимый эксперт, к которому обратился автовладелец, дал заключение, что всему виной то, что нарушена герметичность турбокомпрессора, и что это производственный брак, а никак не нарушение правил эксплуатации.