Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Губернатор: «Центральный рынок развивается и решает поставленные задачи»
9 июня губернатор Алексей Гордеев посетил Центральный рынок в Воронеже.
3343
Поделиться с друзьями
Глава региона с самого начала держал на контроле процесс реконструкции и развития Центрального рынка, а затем и работу этого торгового комплекса.
 
 
Так, в апреле 2015 года Алексей Гордеев заходил в «Народный магазин», расположенный на втором этаже здания рынка, и отметил, что ассортимент требует расширения. Спустя больше чем год, губернатор вновь посетил «Народный магазин», обновленный и расширенный - торговая площадь увеличилась в три раза, с 50 до 150 квадратных метров. Сегодня там реализуется крупа, мука, сахар, растительное масло, овощи, фрукты, консервы и другие товары от воронежских производителей – всего более 550 наименований.
 
 
Обновленным ассортиментом губернатор остался доволен. По словам председателя СПОК «Сельскохозяйственный региональный кооперативный рынок «Центральный» Александра Светланова, за счет минимальной наценки цены в «Народном магазине» на 25-30% ниже цен в популярных в Воронеже торговых сетях. Ежедневно магазин посещают около 900 покупателей. 

Рядом с «Народным магазином» в здании рынка расположены молочный цех и небольшая пекарня - собственное производство кооператива.
 

Производство открылось в декабре 2015 года, бренд назвали просто – «Наше производство». Алексею Гордееву продемонстрировали неплохой выбор свежей молочной и хлебобулочной продукции, а также макаронных изделий. В ближайших планах кооператива - перенос на второй этаж производства колбасных изделий и цеха по копчению рыбы, а также создание детской молочной кухни. 

На первом этаже здания Центрального рынка Алексей Гордеев посетил и мясной бутик «Заречное», на открытии которого присутствовал летом 2015 года. В ассортименте представлены две линейки: премиальная мраморная говядина «Праймбиф» и охлажденная говядина под одноименным брендом «Заречное». В день открытия мясного бутика год назад заработало и небольшое уличное кафе на паллетах, где весь день готовили бургеры и жарили стейки из мраморной говядины. Кафе понравилось воронежцам, и его работу продлили на всё лето и осень. В этом году проект получил развитие – накануне, 8 июня, на площадке у Центрального рынка открылся первый уличный ресторан «Мясной культ». В отличие от кафе, он будет работать круглый год. Автор проекта, заместитель генерального директора по развитию ГК «Заречное» Илья Ниценко рассказал Алексею Гордееву, что одна из главных целей ресторана - сделать качественную говядину действительно доступной и познакомить с ней как можно больше горожан и гостей Воронежа. Глава региона ознакомился с пока скромным меню и поинтересовался планами по дальнейшему развитию ресторана. 
 

По итогам посещения Центрального рынка глава региона отметил, что этот торговый комплекс  динамично развивается и поэтапно решает поставленные перед ним задачи.

- Уже стирается из памяти, каким был этот объект до реконструкции - как мы раньше говорили, это был центр «шанхая». Сейчас рынок современный, но его смысл не в том, что здесь хорошие стены и работает эскалатор, а в том, что мы сделали цепочку «производитель – переработчик – покупатель» как можно короче, и рынок находится в руках кооператива местных производителей продукции, - сказал Алексей Гордеев. - Рынок развивается, у администрации есть планы создания отдельных, как сейчас модно говорить, бутиков наших известных производителей, например, компании «Молвест», которая производит одну из самых качественных продукций в стране, или производителей колбас. 

Он добавил, что на сегодня основная совместная задача власти и бизнеса – сделать цены доступными для населения.

- Экономика сложная, у людей существенно сократились доходы. В то же время у предприятий свои сложности, они хотят получать прибыль. Но если власть находится в партнерстве с бизнесом, есть контроль за ценами, то можно найти резервы и сделать так, чтобы каждому покупателю нашлась, как говорится, по кошельку и по спросу своя продукция, - подчеркнул губернатор.
 
Автор: Анна Филатова