Ранее 36on.ru подробно освещал прецедент, возникший из-за требования мэрии изменить схему движения одного из самых востребованных маршрутов. Так, раньше автобусы №125 проезжали через площадь Ленина и улицу Кирова, но с конца декабря их обязали следовать по улице Пушкинской и мимо Центрального рынка. Свое решение городские власти мотивировали «улучшением транспортного обслуживания».
Однако на деле изменения создали проблемы - на улице Пушкинской стали возникать заторы, на которые жаловались и пассажиры, и маршрутчики, также ощутимо снизилась выручка перевозчиков. Это спровоцировало массовое увольнение водителей – по информации сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Юрия Новикова, в декабре, после перехода на новый маршрут, уволилось 12 человек, в январе еще 13 водителей покинули свои рабочие места.
Конфликт маршрутчиков с властями получил продолжение в начале января, когда руководство компании «Автоланй+», вопреки требованию мэрии, решило вернуть автобусы №125 на улицу Кирова. Фактически же к концу января на популярном и востребованном некогда маршруте работало не более 7-9 автобусов ежедневно.
Ситуация разрешилась в пользу перевозчиков, и с 5 февраля автобусы официально вернулись к прежней схеме движения через площадь Ленина и улицу Кирова, рассказали представители общественной организации «Город и транспорт».
Чиновники горадминистации пояснили, что основанием для такого решения стали многочисленные жалобы пассажиров и снижение пассажиропотока. Сейчас мимо Центрального рынка и через улицу Пушкинскую следуют несколько автобусов, курсирующих по маршруту №20.