Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежцам рассказали, куда жаловаться на неработающие терминалы в автобусах
В связи с вводом нового тарифа оплата по карте теперь станет дешевле.
1492
Поделиться с друзьями
В Воронеже сегодня, 28 октября, увеличилась стоимость проезда в общественном транспорте. В мэрии Воронежа рассказали, куда жаловаться в случаях, если терминалы безналичной оплаты в автобусах и троллейбусах будут намеренно отключаться.
 
Как ранее сообщал портал 36on, новый тариф предусматривает 23 рубля за одну поездку при оплате наличными и 21 рубль при оплате картой. При этом ранее многие горожане жаловались на неработающие терминалы в автобусах, которые, по их мнению, водители часто отключают специально. Чтобы избежать подобных случаев, в мэрии открыли «горячую линию», на которую можно пожаловаться на нарушения работы терминалов.
 
Так, по телефону 228-33-65 воронежцы могут звонить с 9 до 18 часов, а по номеру 260-51-23 жалобы принимаются круглосуточно. При звонке воронежцам нужно сообщить номер маршрута и номер конкретного автобуса. Также при конфликтах в общественном транспорте горожане могут обратиться в электронную приемную мэрии, где можно подробно расписать детали инцидента.
 
Автор: Марина Соловьёва