Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Оператор пассажирских перевозок в Воронеже возьмет на себя часть функций ЦОДД
Депутаты согласовали создание муниципального бюджетного учреждения.
792
Поделиться с друзьями
Сегодня, 30 октября, на повестке 47-го заседания Воронежской городской Думы стоял вопрос о создании муниципального бюджетного учреждения «Единый оператор городских пассажирских перевозок». Большинство депутатов одобрили появление новой службы.
 
 
Ранее в горДуме сообщали, что новая организация будет заниматься мониторингом безопасности движения общественного транспорта и вести реестр выдачи разрешений на платную парковку. В задачи службы также входит проведение конкурса по выбору добросовестного инвестора, который станет оператором автоматизированной системы контроля безналичной оплаты проезда в городском транспорте. В ходе заседания воронежского парламента за создание муниципального бюджетного учреждения проголосовал 21 парламентарий, против – четыре.
 
Во время обсуждения темы депутат от партии КПРФ Андрей Померанцев поинтересовался, зачем нужен единый оператор при наличии городского управления транспорта и системы «Глонасс», и не связано ли повышение стоимости проезда с созданием новой структуры – «очередного посредника в итак непростой схеме транспортных перевозок». Первый заместитель главы администрации Воронежа Сергей Петрин пояснил, что «Глонасс» не является оператором, а единый оператор – посредником. Он заверил, что создание учреждения никак не связано с повышением цен на проезд в общественном транспорте.
– Эта организация существовала и существует до сих пор – это Центр организации дорожного движения. Но ее функции разделены. Те направления, которые подпадают под управление дорожного хозяйства перешли в это ведомство. Оставшаяся часть ЦОДД – еще раз акцентирую, что она сейчас есть, это не что-то вновь созданное – просто дополняется новыми функциями в связи с изменениями в законодательстве, – прокомментировал Сергей Петрин.
Чиновник подчеркнул, что подведомственное управлению транспорта учреждение должно выполнять множество мероприятий. К нему, в частности, перешли от старого ЦОДД функции, которые касаются линейного контроля, «Глонасса» и диспетчеризации.
 
 
Представитель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов добавил, что учреждение также будет заниматься администрированием выделенных полос, разработкой маршрутной сети и подготовкой документов на организацию торгов по ней.
– Мы надеемся, что работа службы улучшит ситуацию с транспортом. У обновленного 220 Федерального закона очень большие требования. Поэтому мы уже начинаем готовиться, прорабатывать вопросы о том, как будут осуществляться торги, заключаться новые договоры, – рассказал Олег Черкасов.
Отвечая на вопрос журналистов о такой функции предприятия, как администрирование платного парковочного пространства в случае расторжения концессионного соглашения, депутат отметил, что конкретных задач по аннулированию сделки у города нет, однако власти не исключают вероятность того, что к этому придется прибегнуть, если будут основания.
– Если концессионер передумает, или договор будет расторгнут, оператором станет новое МБУ, и парковочное пространство тогда, мы надеемся, будет муниципальным, – сообщил Олег Черкасов. 
По его словам, единый оператор также будет заниматься разработкой нового проездного для общественного транспорта и администрированием безналичной оплаты проезда. 
 
Автор: Анна Вотинова