Как сообщает сама компания, причиной тому является техническая ошибка: строки в квитанциях с показаниями счетчиков газа оказались незаполненными или пришли к поставщику ресурса с нулевыми показаниями. Из-за случившегося абонентам начислили плату эквивалентную среднемесячному потреблению газа.
- В связи с вышеуказанным сбоем в системах Сбербанка, ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» приносит извинения за доставленные неудобства и рекомендует абонентам до устранения неполадок в работе платежной системы, передать показания приборов учета другими способами: через оператора компании по телефону 202-03-19 или отправить СМС на номер 9-930-400-3125, - сообщили в организации.
В Сбербанке прокомментировали инцидент, разъяснив нюансы оплаты коммунальных услуг. Так, в организации рассказали, что в текущем году была проведена работа по улучшению клиентского сервиса. В частности, с сентября изменился порядок оплаты части услуг ЖКХ с помощью терминалов. Теперь после считывания QR-кодов с квитанций, либо после ввода лицевого счета, на экран выводятся все данные по платежу, в которые можно вносить корректировки, в том числе, добавлять показания счетчиков. Таким образом, воронежцам больше не нужно пролистывать множество экранов с данными по платежу.
- Если Вы пропустили ввод показаний счетчиков и произвели оплату, оставив значение «0», то их можно передать, проведя платеж на любую сумму в пользу интересующего Вас поставщика услуг (например, оплата на 1 рубль с введенными показаниями приборов учета). Оплатить услуги ЖКХ с передачей показания счетчиков можно через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение Сбербанк Онлайн, устройства самообслуживания и филиал банка. Независимо от канала приема платежа, Банк передает в организацию всю введенную плательщиком информацию, - рассказали в пресс-службе Сбербанка.