Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Tele2 продолжает рост в сегменте B2B
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. За отчетный период число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 7%.
2084
Ключевым драйвером роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2017 году число SIM-карт M2M выросло на 26% по сравнению с предыдущим.
 
Одной из тенденций 2017 года среди воронежских B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 36%, а объем потребляемого трафика – в 3 раза. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 38%. 
 

 

Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 60%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
 
Поделиться с друзьями
Автор: Воронкова Юлия
На правах рекламы