Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Трейлер сериала по мотивам Half-Life 2: Freeman's Days
3547
Поделиться с друзьями
30 декабря в свет вышел официальный трейлер первой серии сериала «Freeman's days»
 
 
Я, как фанат вселенной Half-Life и вообще самой студии Valve Corporation не могу не познакомить вас с этим новым творением. Творением, причём наших соотечественников.
 
FREEMAN'S DAYS
 
Freeman's days - это фанатская экранизация компьютерной игры Half-Life 2 в формате сериала, где всё действие разбито на дни (серии). Работа над проектом началась в начале 2010 года двумя людьми: Романом Самцовым и Андреем Манкевичем - оба из Калуги и им немногим за тридцать. Работают вместе в одной из региональных телекомпаний монтажёрами.
 
Вот что сами авторы говорят о своей работе:
- Мы видели много фан-фильмов, не только по вселенной Half-Life, и, да, "Escape From City 17 - Part One" мы тоже смотрели, и мы до сих пор думаем, что можем не хуже... Нет, не так. Мы очень любим эту игру и мы знаем, что можем сделать лучше. А после этого разве нужны другие причины?

Небольшая выдержка из интервью Андрея и Романа для портала hl2.com.ua из которой во сможете узнать немного об авторах проекта:

Здравствуйте Андрей, можете нам немного рассказать о себе, и о вашем коллеге Романе. Как говорится, страна должна знать своих героев!

- Андрей Манкевич, 1976 года рождения. После института работал пару-тройку лет верстальщиком газет и журналов, потом, подучившись, перешел сначала на монтаж программ на ТВ, а потом, с изучением железной и софтовой базы, стал заниматься и постпродакшеном, 3D графикой и рекламой. Чем и живу уже больше 10 лет. Женат, рощу дочь, занимаюсь фотографией (в основном — макро), туризмом (водным и спелео), коллекционированием бабочек.

- Роман Самцов, родился в 1977 году. Начинал работать в печатных СМИ, последние 10 лет работаю в области рекламы и дизайна на телевидение. Активно изучаю постпродакшн  спецэффекты. Увлекаюсь музыкой.

Знакомы мы давно, с конца 90-х, вместе работали и в газетах, и в различных конторах, выпускающих видеопродукт в эфир. На данный момент работаем на телерадиокомпании «Ника ТВ», я – технический редактор, Роман — режиссер, дизайнер.

Прочитать полное интервью вы можете здесь.
 
Тизер (Февраль 2011)
 
 
Краткое описание серии:
Соответственно, первый день - прибытие Гордона Фримена в City 17, встреча с охранником Барни и первый побег от комбайнов, который заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов.
 
Некоторые известные роли:
 
Председатель Уоллес Брин - Сумин Евгений Николаевич (Заслуженный артист России из калужского Драматического театра - прим. автора)
 
Выход первого эпизода планируется в этом году.

Более подробно о проекте вы можете узнать на официальном сайте:
 
HALF-LIFE 2
 
Half-Life 2 - культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
 
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!
Автор: Максим Мироненко