Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

В Воронеже в выходные потеплеет до +27 градусов

Последствия падения БПЛА в Воронеже показали на фото. На месте работают специалисты.

Свет и воду отключили в двух районах Воронежа

В Воронеже сотрудница тренажёрного зала нашла подработку и потеряла 225 тысяч рублей

Поездка пенсионеров в воронежской маршрутке закончилась в больнице

В Воронеже начала обваливаться многоэтажка на Шишкова

Что делать при обнаружении упавшего БПЛА или его обломков, рассказал воронежцам губернатор

Мэр рассказал о последствиях ночной атаки БПЛА в Воронеже

Над Воронежской областью ночью сбили три метеозонда

Полиция нашла воронежца, убравшего заграждение на дамбе Чернавского моста

На двух воронежских улицах приостановят подачу воды 18 апреля

Почти у половины автобусов в Воронеже истекут сроки эксплуатации в 2025 году

Мэр пригласил воронежцев проголосовать за объекты благоустройства

 

Стало известно о новых выделенных полосах в 2024 году в Воронеже
 

О тревожных сиренах сообщили жители Советского района Воронежа

Экс-главу Россошанского района отказались выпускать из СИЗО

Прыгнул под колеса: фура сбила мужчину на воронежской дороге
 

Шесть воронежских маршрутов временно изменят схемы движения

 

Двое сирот не могут получить жильё и ютятся в квартире с бабушкой в Воронежской области
 

Десять бывших мигрантов заключили контракт с Минобороны в Воронежской области

День сегодня, наперекор ретромеркурию, будет довольно позитивным. Лишь под вечер в пространстве появится энергия конфликтов.

Пытавшегося поджечь избирательный участок воронежец получил 140 часов обязательных работ

Город 20208

Алла Духова: «Фестиваль TODES в Воронеже станет ежегодным»

some alt text
В эти дни в Воронеже выступает балет Аллы Духовой «TODES». Основательница танцевальной студии дала эксклюзивное интервью порталу 36on.ru. Поговорили о судьбах воронежских танцоров и педагогов, о планах «TODES» в Воронеже и многом другом.
 
— Рассказывают, что ученики воронежского «TODES» ждут Вас с нетерпением. Вы для них — практически вторая мама. Одна моя знакомая, танцующая в группе мамочек, сказала, что с приходом в «TODES» её жизнь переменилась. Другой знакомый пошутил, что «TODES» — это секта, куда раз попав, выбраться сложно — затягивает. За счёт чего достигается это волшебство?
— Когда люди впервые приходят в «TODES», их окружают вниманием, к ним очень тепло относятся, и они очень скоро начинают чувствовать себя частью семьи. У нас замечательные педагоги, они настолько интересно ведут уроки, так увлекают учеников и так серьёзно подходят к своему делу, что, действительно, это становится для них важной частью жизни, отдушиной.
Очень часто на собраниях я чувствую, что родители не очень мне доверяют, но это продолжается до первого открытого урока. Как только они попадают на урок — все вопросы сразу отпадают, потому что они видят горящие глаза своих детей, их успехи. У родителей, кстати, появляется возможность мотивировать своих непоседливых детей на учебу. А мотивируют их занятиями в «TODES»! К примеру: «Не сделаешь уроки — не пойдешь в «TODES», «Плохо будешь учиться, не заправишь кровать — не пойдешь в «TODES». Для детей это самое большое наказание. Вы же понимаете. Что там говорить! У них же начинается творческая жизнь, замечательная, а сколько друзей!
 
У нас есть летние танцевальные лагеря, где детьми занимаются с самого раннего утра и до поздней ночи. Они и танцуют, и снимают клипы, и участвуют в КВН, и чего только у них нет. Нигде, ни в одном лагере так не занимаются детьми, как у нас. Они чувствуют себя нужными, востребованными, потому что к ним относятся с большим интересом и вниманием. Многие дети в первые дни звонят родителям и просят: «Заберите меня отсюда!», потому что их будят, устраивают утреннюю пробежку, зарядку, купание, —не все к этому готовы. Но после трёх недель пребывания в лагере, они плачут навзрыд: «Оставьте нас здесь!».
— Расскажите про воронежских танцоров и педагогов «TODES». Как сложилась их судьба? Вы с ними общаетесь?
— Когда Игорь Насонов приехал на кастинг в «TODES», его подготовку нельзя было назвать безупречной, но мы его взяли. Он приехал в Москву,танцевал в балете, потом стал педагогом. Затем Игорь встретил свою судьбу из Санкт-Петербурга, тоже нашу танцовщицу, которая, в свое время,прошла практически тот же путь. Теперь они живут в Питере, уже открыли филиал школы танцев «TODES» и сейчас у Олечки и Игоря уже будет второй ребенок. Счастливая семья, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, прекрасная. Люди занимаются любимым делом, востребованы и, плюс еще, финансово прекрасно себя чувствуют.
 
А, вот Виталий Черкасов! Виталий Черкасов до сих пор работает в «TODES» и, несмотря на то, что он у нас уже, можно сказать, ветеран, все равно продолжает работать и говорит нам: «Меня вы со сцены унесёте только, извините, на носилках!» (смеётся, — прим. 36on.ru). Просто ни в какую! Я ему даже иногда намекаю, говорю: «Виталик, может тебе немножечко сбавить нагрузки?» Всё-таки надо уважать свое тело, после 30-ти лет надо относится очень внимательно. Но он ни в какую.

Борис Ларских
А Борис Ларских. Сначала занимался в нашей студии, прошёл такой же путь: приехал в Москву, был на подготовительной работе в балет, но его сразу потянуло на педагогическую деятельность и его стали готовить именно в этом направлении. Мы сами готовим педагогов. Отбираются  люди, проводятся специальные уроки, их учат нашей методике и трудоустраивают. Боря — прекрасный педагог, замечательный, дети его обожают. Его очень ценят и всё, что он делает — это прекрасно! Много лет уже с нами. А, кстати, Боря Ларских недавно встретил свою половинку. Она точно так же пришла к нам учиться на педагога. И в итоге они вместе.
 
Танцовщик из Воронежа у нас Денис Бугаков. Наш экс-солист балета «TODES». Сейчас он уже директор студии и работает хореографом и педагогом с балетом «TODES». То есть он и в школе с учениками, и еще хореограф в балете.
— Какие гастроли «TODES» и чем вам запомнились? 
— Гастроли запоминаются тем, что, во-первых, города просто пролетают мимо, с какой-то космической скоростью один за другим. Маршрут обычно очень длительный, большой, выходных очень мало и выезжаем на месяц. Выходные между выступлениями проходят в поездах, в переездах, в автобусах.
 
Гастроли — это тяжело, конечно. Можете себе представить? Вы же понимаете, что, когда вы едете на отдых, дорога туда проходит легко. Вы знаете, что у вас впереди отдых, всё прекрасно, смотрите с оптимизмом, не замечаете, что вы устали. Но, порой, дорога назад после отпуска перечёркивает весь ваш отдых за этот месяц. Знаете эти ощущения? А у ребят эти переезды каждый день! Можете себе представить, какая нагрузка, что это такое? Этот труд — очень тяжелый. Не думайте, что: «Ах, да они же ничего не делают!». Как мне один раз сказали: «Ой, ну что это у вас за работа такая — ногами стучать?». Я говорю: «Ногами стучать? Хорошо! Тогда я приглашаю вас на репетицию. Просто придете, посмотрите, о чём берётесь судить». Так вот после репетиции этот человек вышел, отвесил поклон до земли и сказал: «Всё. Простите меня, беру свои слова обратно». Он увидел адский физически труд! Вот эти ручьи пота нескончаемые, и какое время это занимает. Наши нагрузки сравнимы только с нагрузками профессиональных спортсменов. Так что всех, кто так рассуждает о танцах, я приглашаю к себе на урок (смеётся, — прим. 36on.ru).
 
— Наверняка, были какие-то курьёзы…
— Много всяких историй забавных. Один раз Денис (Бугаков, — прим. 36on.ru) упал с полки со второй. Смешная была история. И, кстати, на меня чуть не упал, потому что я была внизу. Вечером перебудил всех, кто был в купе.
 
У нас был такой афроамериканец Марио, мы его забыли в одних трусах ночью на кубанском полустанке. Он вышел, чтобы купить водички на остановке. Это ночью было, остановка на 2–3 минуты, он и не успел. Собственно, вот там он и остался. Вы представляете, в трусах, с 10 рублями денег в кармане? А наши ехали в Сочи на гастроли. Понятно, что он доехал, но вы можете себе представить, чернокожего мужика в трусах на кубанской станице? Вообще, вы представляете, что пережили местные жители? Он же выходил зимой во время стоянок, если поезд шёл двое суток, на перрон в одних трусах и обливался холодной водой. Это было и в Сибири, и на Дальнем Востоке.
— Вы бываете в Воронеже практически каждый год. Какой из приездов запомнился больше всего и чем?
— Вы знаете, каждый мой приезд в Воронеж всегда оставляет очень приятные впечатления. Мне нравится этот город, он замечательный, ваша природа, ваши люди в первую очередь, гостеприимные, которые превращают наш приезд в праздник. Не даром же в вашем городе проходит традиционный фестиваль школ танцев «TODES». Нам очень нравится ваш город и то, что здесь происходит.
 
— Есть ли какие-то масштабные планы у «TODES» в Воронеже? В прошлом году город был выбран для проведения международного танцевального фестиваля школ «TODES». Одновременно с этим в Москве у «TODES» появился театр, работает салон красоты. Не планируется открытие чего-то подобного в Воронеже?
— Пока не планируется. Но в наших планах, действительно уже традиционно, фестиваль. Я надеюсь, что мы будем проводить его ежегодно.
 
Мы со своей стороны приглашаем жителей Воронежа в Москву в наш театр. Если по случаю будете в Москве, обязательно приходите, потому что это прекрасно. Это вообще, извините за нескромность, лучшее место в Москве. Те, кто к нам приходит один раз, уже не уходит от нас, даже зритель. По восемь раз смотрят каждый спектакль.
— Расскажите, как и чем живёт открытый в Москве театр «TODES». В прошлый раз вы говорили, что билеты раскупаются задолго до представлений. А репертуар? Изменился ли за это время?
— Репертуар растёт. В театре пойдет 4-й спектакль в мае. Да, билеты раскупаются. Это очень радует, это прекрасно, замечательно. Мы проходим на аншлагах и, действительно, на спектакли сложно попасть, особенно в выходные дни, это практически невозможно. Причём это всё происходит без особой рекламы в городе. Знаете, как говорят, первый спектакль зависит от менеджера, а второй только от артистов. Это есть такое суждение, такой закон в нашем мире.
— С Виктюком продолжаете работать? Приглашали к работе других режиссёров?
— Других режиссеров не приглашали, справляемся пока сами.
 
— Кто может попасть в Ваш театр, какие люди и работы?
— Если Вы имеет в виду артистов, то это артисты балета «TODES», естественно. Вы знаете, какой путь они проходят: от школ-студий до профессионального балета «TODES». Если вы говорите о том, какие спектакли, кроме «TODES», могут проходить в театре, то мы намеренны заполнить этот театр своим репертуаром, и я считаю, что только так и должен работать театр. Но мы очень рады принимать у себя наших друзей, которые захотят проводить свои спектакли в нашем театре.
 
Фото © пресс-служба «TODES»