Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Самый старый автомобиль будет продан на торгах
«Долгожитель» будет выставлен на аукционе RM в октябре.
3419
Поделиться с друзьями
«Долгожитель» будет выставлен на аукционе RM в октябре.

Этот трехколесный паровозник не только самый «долгожитель» среди ретро-автомобилей, но и участник первых в мире автогонок. В автогонках автомобиль участвовал при максимальной скорости около 60 км/час и запасе воды в баке на 32 км. Гонка была устроены популярным французским журналом Le Velocipede.

127летний автомобиль De Dion Bouton Et Trapardoux Dos-A-Dos Steam Runabout за всю свою жизнь имел только 4х владельцев. А последние более чем 80 лет автомобиль провел в одной семье. Таких авто-паровозников было спущено с конвеера 20 штук, а до наших дней дожили только 6 экземпляров.

Его название, De Dion Bouton Et Trapardoux Dos-A-Dos Steam Runabout , переводится как «двухместный экипаж де Диона, Бутона и Трепардью». А для простоты назывался «La Marquise» («Маркиза»). Почему именно такое название было дано самому первому паромобилю?

Как узнал воронежский журнал 36on, Жюль-Альберт де Дион – французский маркиз и повеса- забрел в магазин игрушек и заинтересовался паровым двигателем.  Он приобрел его и предложил создателям механических миниатюр сконструировать полноценный мотор. Работники, Жорж Бутон и Шарль-Арманд Трепардью,  выполнили задание и даже изготовили трехколесный локомотив, назвав его своими именами.
Автор: Anna Fiesta