Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Лайфхак: как не платить за проезд по платному участку М4
Воронежцы изучили работу шлагбаумов на пунктах оплаты за проезд по трассе М4 «Дон» и поняли, что обмануть оборудование можно.
58012
Поделиться с друзьями
Второй день на федеральной трасе М4 «Дон» неспокойно. В Воронежской и Липецкой области дальнобойщики остановили машины, создав пробку, и протестуют против взимания платы за проезд грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн. Напомним, что недавно правительство решило ввести такую плату для компенсации вреда, причиняемого грузовиками автомобильным дорогам.
 

 
Недовольны происходящим на федеральных трассах и водители легковых автомобилей. На М4 «Дон» становится всё больше платных участков. Зимой этого года платным стал объезд Воронежа, причем пункт оплаты расположили таким образом, что через него вынуждены проезжать местные жители, перемещаясь из одной части города в другую.
 
После открытия этого пункта оплаты прошла акция протеста. Около сотни автомобилистов приехали к пункту оплаты, чтобы расплатиться монетами достоинством в 10 и 50 копеек. Работа пункта на какое-то время из-за пересчёта мелочи от каждого водителя была блокирована. На днях платным стал еще один участок в Новоусманском, Каширском и Лискинском районах Воронежской области.

В пункте оплаты этого участка житель Воронежа Александр Каминский провел целый день. Молодой человек въехал на платный участок, но вскоре был вынужден отказаться от поездки в Ростов и вернуться в Воронеж. С него потребовали денег как за проезд всего участка, он отказался платить. Его машину заблокировали между двумя шлагбаумами.
 
 
Активисты общественного движения «Дорожный контроль» недавно обнаружили способ бесплатного проезда через пропускные пункты. Экспериментальным путём они установили, что шлагбаум работает в автоматическом режиме. Если вплотную на легковой машине пристроится за автобусом или грузовиком, оборудование сочтёт два транспортных средства одним и не опустит шлагбаум.
 
Смотрите видео с этим экспериментом.
 
Автор: Кирилл Усольцев
Дорожный контроль