Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Volkswagen «перестал» быть Das Auto
Руководство концерна, в рамках новой рекламной компании, отказалось от старого слогана.
4410
Поделиться с друзьями
​Слоган Das Auto предложили публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза,переводящееся как: «Volkswagen - это автомобиль», была простой и легко запоминалась сообщает РБК со ссылкой на Reuters.
 
После скандала вокруг дизельных двигателей Volkswagen, который негативно отразился на имидже VW, руководство приняло решение о запуске новой рекламной компании. Для нее разработают новый слоган.
 
Тему замены слогана активно обсуждалась на встрече руководителей в Дерздене. Главным противником слогана Das Auto стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он подчеркнул, что попытка показать  Volkswagen как единственный автомобиль, «абсолютистская» и не соответствует текущей ситуации, когда концерн отзывает тысячи авто.
 
Информация о том, каким будет новый слоган, пока не разглашается.
Автор: Александр Ежов