Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
В Воронеже начали поиски подрядчика для строительства Остужевской развязки
В этом году на реализацию проекта власти направят 230,2 млн рублей.
1595
Поделиться с друзьями
19 марта в Воронеже объявили торги по поиску подрядчика, который займется строительством развязки на улице Остужева. За два года на реализацию проекта планируют потратить 1,2 млрд рублей.
 
230,2 млн рублей будут выделены в 2021 году, работы профинансирует дорожный фонд региона. По предварительным подсчетам, возведение Остужевской развязки займет несколько лет. Сначала власти заключат двухгодичный контракт для выполнения первого этапа строительства. В рамках него победитель конкурса построит путепровод над железной дорогой из 14 пролетов и на 15 опорах. Конструкцию будут возводить параллельно имеющемуся сооружению, которое, как это предусматривает проект, будет заново отстроено. Ширина каждого объекта составит 21,990 метра.
– Чтобы минимизировать неудобства для горожан, в первую очередь, мы планируем построить новый путепровод, а потом переключить автомобильное движение на него и провести реконструкцию существующего. Для этого он будет полностью демонтирован, немного изменится его конструкция, кроме того, он станет шире почти на два метра. Благодаря этим решениям реализация первого этапа не должна усложнить дорожную ситуацию в этом узле, – подчеркнул глава Воронежа Вадим Кстенин.
В мэрии отмечают, что создание новой Остужевской развязки будет проходить в соответствии с генпланом Воронежа. Сейчас транспортный узел обеспечивает въезд машин в город со стороны тамбовской трассы, связывает микрорайоны «Процессор» и «Электроника», села Отрадное и Бабяково с Ленинским проспектом.
– Уже сейчас этот узел не справляется с автомобильными потоками, а по проведённому технико-экономическому изысканию интенсивность движения в ближайшие годы составит более 80 тыс. автомобилей в сутки. Горожане и гости города вынуждены ежедневно терять время в пробках. Поэтому нами и правительством Воронежской области была проведена системная работа для подготовки к реконструкции развязки, – отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.
Городские власти разработали проектно-сметную документацию, которая успешно прошла через госэкспертизу, а также заранее обеспечили жителей левого берега дорогой для объезда на время реконструкции, построив магистраль между улицами Минской и Землячки. 
 
Напомним, что проект состоит из трех этапов:
– участок от путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева до примыкания транспортной развязке на пересечении автомобильной дороги федерального значения М4 «Дон»: устройство шести полос для движения (по три в каждом направлении) с разделением встречных потоков и местных боковых проездов для упорядоченного съезда и выезда на прилегающие территории, и строительство развязки на пересечении улиц Остужева и Минской;
 
– участок от Северного моста до путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева: устройство шести полос для движения (по три в каждом направлении) с разделением встречных потоков, строительство эстакады от Северного моста над Ленинским проспектом до путепровода через железнодорожные пути и надземного пешеходного перехода в районе остановки ДК «Электроника»;
 
– реконструкция существующего путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева и строительство нового с организацией трёх полос для движения в каждом направлении.
Фото на главной – Pixabay.
Автор: Анна Вотинова