Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
КМ/Ч Воронеж Fiat Ducato (Фиат Дукато)
11856
Поделиться с друзьями


      Если театр начинается с вешалки, то малый бизнес – с коммерческого автомобиля. Для многих это грузовая «Газель», но лидеры выбирают Ducato – Fiat Ducato. Наверняка в этом и кроется секрет успеха…


В то время как произведения российского автопрома любят проявить характер и показать владельцу, что они – личность, требующая заботы и внимания, зарубежные марки скромно и преданно трудятся. Очевидно, что проще и в перспективе дешевле выбрать качество сразу и не тратить впоследствии кучу денег, времени и сил на еженедельный ремонт и устранение мелких дефектов. Однажды поняв это, я без лишних раздумий сменил свою 8-ми летнюю «Газель» на Fiat Ducato. Разница поразила!

Поначалу рассматривал вариант покупки Citroen Jumper или Peugeot Boxer, однако, претенденты  отпали, когда я узнал их цену – Ducato при одинаковой колесной базе значительно дешевле. Но главным преимуществом стал минимальный расход топлива для этого сегмента авто. Во-первых – дизель: в среднем расходуется примерно 8 литров на сотню километров. Во-вторых – даже полностью загруженный Ducato потребляет не намного больше. Для бизнеса это немаловажные показатели, кому нужны лишние расходы?

Объем кузова в моей модификации 10 м3, существуют модификации и по 15-17 м3, но мне и десятки хватает за глаза – колесная база расширена, а расположение арок не мешает загрузиться на всю. Грузовое авто это, конечно, погрузка и разгрузка по нескольку раз за день. У Ducato с этим никаких проблем – сдвижная дверь воистину гигантская, свободно проходят даже большие европоддоны.



Раньше зима была не то чтобы мертвым периодом, но трудности возникали серьезные. Пересел на Dukato и забыл, что когда то не мог завестись в мороз – казалось бы, итальянец должен мерзнуть в суровой России, но в Fiat инженеры учли все особенности климата. Зимой кабина подогревается системой Webasto, летом атермальное стекло не позволяет нагреваться салону на солнцепеке.

Ощущения от вождения в Ducato… Словно сидишь в легковой иномарке. С тонной груза «на борту» мощный движок берет сотню, словно семейный седан. Кресла тоже как в седане, комфортные, регулируются во все стороны, под себя каждый сможет настроить. Крепления рессор и передних амортизаторов идеальны для наших убитых дорог, кузов усилен в углах и стыках. Чтобы что-то гремело или где-то сквозило во время движения – представить себе этого я не могу, Ducato крепко «сшит», кроме того и звукоизоляция на уровне.



В кабине чувствуешь себя очень комфортно. Посадка высокая, хороший обзор, для всех мелочей хватает места. Рычаг переключения передач расположен прямо рядом с рулем – очень удобно. Приятной неожиданностью стал бокс на замке с ключом и небольшой охлаждающийся отсек. Ну и, конечно же, кондиционер. Как я мечтал о нем, когда приходилось в жару стоять в пробках на «Газели»!

Вывод: отличный автомобиль для бизнеса. Имеется множество разных модификаций, есть из чего выбрать, достаточно тщательно проанализировать потребности и объемы. Меня Ducato ни разу не подвел, может и поэтому бизнес цветет, перспективы появляются…



Автосалон АвтоЛидер: SsangYong и Fiat (ГК КМ/Ч)

Адрес: Воронеж, ул. Изыскателей, д. 29, с 09:00 до 20:00 ежедневно.

Телефон: 8 800 333-33-33, (473)2-604-526

www.km4.ru

www.sy-voronezh.ru

www.fiat-voronezh.ru

 

Автор: Алексей Останин