Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
КМ/Ч Воронеж Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
15048
Поделиться с друзьями


      Daewoo Nexia привлекателен своей доступностью. Это не имеющий альтернативы выбор тех, кто при небольших финансовых возможностях ищет надежный и простой в обслуживании автомобиль. Лаконичный и современный дизайн, проверенная годами архитектура, грамотное техническое оснащение, легкое управление и безопасность  – Daewoo Nexia обладает этими качествами автомобиля на все случаи жизни!


Найти качество за большие деньги не составит труда. Гораздо сложнее найти оптимальное соотношение цены и качества, а ведь небогатому человеку так же хочется иметь собственный, пусть не роскошный, но надежный, а главное недорогой автомобиль. Решением этой непростой задачи для меня стала покупка Daewoo Nexia.


Когда мой старый ВАЗ окончательно развалился, стало ясно, что делать капремонт в очередной раз бессмысленно – за время, которое уйдет на перебор двигателя и поиск деталей кузова на замену проржавевшим, я смогу заработать на новый автомобиль. Чем, собственно, я и занялся.

Отказывать себе во всем, собирая нужную сумму, пришлось не так уже и долго – 250 тысяч рублей сумма не запредельная. И это деньги, за которые можно обзавестись новой, без пробега, Nexia. Вопрос «где покупать?» решился сам собой: когда однажды знакомый подвозил меня на работу,  из окна я заметил автосалон КМ/Ч. Начало рабочего дня было решено немного отложить. Часовой осмотр Nexia с пристрастием увенчался покупкой – на следующий день я уехал из автосалона за рулем новенькой серебристой Daewoo Nexia.



Наконец-то покончено с  бесконечным ремонтом! Когда то сутками, если не неделями, я жил в гараже, обливаясь потом и пачкаясь о ржавое днище «шестерки». Но даже, когда удавалось завести непокорные «Жигули», это не означало, что я не сломаюсь где-нибудь на дороге. Слава Богу, теперь все это позади…

Скромной комплектации Nexia 1,5 SOHC MT и ее 80-сильного двигателя с лихвой хватает, если не лезть на бездорожье. На 100 километров пути приходится около 8-ми литров бензина, что не так уж и много для немаленького седана. Опробовав заявленную максимальную скорость – 175 км/ч – вынес вердикт: годно. Неплохая звукоизоляция, в меру шумный двигатель.

Трансмиссия на контакт идет легко, рычаг не приходится дергать в поисках паза. Пересев на Nexia с «Жигулей», это оцениваешь в первую очередь – в пробках теперь не чувствую себя «чайником». Управляемость и отзывчивость несравнимо четче отечественных авто (а это единственная альтернатива Nexia): нажимая на акселератор не боишься заглохнуть. О гидроусилителе руля я как-то даже и не мечтал, но волей-неволей пришлось привыкать к роскоши – управлять автомобилем с ним несравнимо легче.



Подвеска. Для России – что нужно. Не слишком мягкая, не слишком жесткая, без изысков, но и не самая простецкая: спереди McPherson, сзади полунезависимая. Небольшой крен при резком повороте сумеет «поймать» только оголтелый гонщик, который и на Nexia-то никогда не сядет.

За такую цену, конечно же, от внешнего вида автомобиля и интерьера многого ожидать не приходится, однако в Nexia все строго, лаконично, и, что важно – надежно. Не секрет, что прототипом послужил Opel Kadett, так что конструкция проверена временем. Все детали салона подогнаны плотно, придирчивый осмотр не выявил никаких зазоров и щелей. Не думаю, что мне просто повезло – читал много отзывов, все говорят о том, что сборка стабильна. Салон обит приятной на ощупь и цвет тканью, кресла отодвигаются и настраиваются под любую комплекцию. Багажник – просто песня. Ещё ни разу не удалось полностью загрузить все 530 литров.

Гарантия дается на три года (100 000 километров), техобслуживание проходить рекомендуется после первой тысячи, впоследствии после каждых десяти тысяч. ТО недорогое как и для «Лады», с запчастями проблем возникнуть не должно – модель и марка весьма популярны в России.

Приобретением не то, что доволен – в восторге! Уверен, что Nexia служить будет долго, а капризничать – мало.



Автосалон UZ-Daewoo на Ленинском пр-те, 174 (компания «АвтоЛидер» ГК КМ/Ч)

Адрес: Воронеж, Ленинский пр-т, 174, с 09:00 до 20:00 ежедневно.

Телефон: 8 800 333-33-33, (473)2-396-296

www.km4.ru

www.uzdaewoo.ru


Автосалон UZ-Daewoo на Пр-те Патриотов, 47 (компания «АвтоЛидер» ГК КМ/Ч)

Адрес: Воронеж, пр-т Патриотов, 47
Часы работы: ежедневно, с 09:00 до 20:00.

Телефон: 8-800-333-33-33

www.km4.ru

www.uzdaewoo.ru

 

Автор: Алексей Останин