Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

Дороги 6420

В Воронеже у школы мусорными баками перегородили единственный пешеходный переход

some alt text
Жители улицы Сакко и Ванцетти и ученики школы №40, находящейся на этой улице, вынуждены пробираться к пешеходному переходу сквозь мусорные баки.
 
 
(Панорама. Крутите мышкой)
 
Контейнерная площадка на этой улице у дома №73 существует не один год. Мусорные баки для бытовых отходов всегда стояли прямо на тротуаре, а крупногабаритный мусор, которого в частом секторе много, складывали в асфальтированный карман, отходящий от проезжей части.
 
Так стояли баки летом этого года. 
 
Безобразие с баками на тротуаре решили ликвидировать и расширить карман. Часть тротуара срезали, поставили бордюры, образовавшуюся площадку засыпали щебнем и на этом успокоились. Чтобы баки не мешали строительным работам, их временно перенесли в сторону прямо к пешеходному переходу. Перегораживая подход к нему, баки стоят так уже третью неделю.
 
 
Некоторые пешеходы всё же пытаются пройти мимо баков к переходу. Но большинство не пользуются им и перебегают дорогу поблизости. Когда здесь собьют пешехода, то по закону он будет сам виноват, что не шёл по зебре. Коммунальщики будут не виноваты, ведь вряд ли инспектор ГИБДД, оформляя материалы происшествия, станет фиксировать в схеме то, что подход к переходу перекрыт мусорными баками.
 
Не асфальтируют контейнерную площадку и не возвращают на неё так долго баки, по всей видимости, из-за соблюдения технологий. К примеру, когда делают скрипки, детали перед сборкой должны отлежаться, клей на каждом этапе сборки хорошо просохнуть. Иначе не зазвучит инструмент. Тут, наверное, тоже что-то должно отлежаться и просохнуть. А может и наоборот, не хватает влаги. Строители ждут нужный момент. Даём гарантию, асфальт начнут класть в первый затяжной осенний дождь или на первый снег. Технология, как ни крути!
 
 
По мнению Геннадия Глазунова, председателя воронежского отделения Комитета защиты прав автомобилистов, происходящее на улице Сакко и Ванцетти можно считать административным правонарушением. 
– Если строился карман, прилегающий к проезжей части, а значит, это можно считать ремонтом дороги, – поясняет Геннадий Глазунов. – Организация, которая вела работы, обязана принять все меры для обеспечения безопасности дорожного движения, а пешеходы – участники дорожного движения. За несоблюдение этого требования в административном кодексе есть статья.
Статья «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» предполагает штраф для должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей, для юридических лиц  300 тысяч рублей.
 
 
Но даже, когда баки уберут с перехода, он не станет удобным и отвечающим требованиям безопасности. Знак, предупреждающий водителей о приближении к переходу, с одной стороны дороги плохо виден из-за деревьев. От тротуара, если его можно так назвать, проезжая часть отделена высоким бордюром и нечего тут молодым мамам с колясками и старикам расхаживать, им положено дома сидеть.

Будут ли устранены эти недостатки. Возможно. Но для этого необходимо, чтобы муниципалитет получил предписание от ГИБДД или сам проявил инициативу, потом работы включат в бюджет, потом проведут конкурс на поиск подрядной организации, которая обустроит тротуар и сход с него на проезжую часть.
 
Что говорить об этом переходе, если в городе изменения на очень оживлённых и опасных переходах ждать надо годами.  
 
К примеру, пешеходный переход у остановки Комиссаржевская на проспекте Революции. В час по нему дорогу переходят около 1000 человек. В этом году сбили трёх. Мы рассказывали о трагедии, которая произошла на этом переходе 4 октября. Водитель BMWX6 насмерть сбил 15-летнюю школьницу.
 
Представители общественной организации «Пешеходный Воронеж» проанализировали проблемы этого перехода и отправили свои предложения по изменению ситуации в администрацию города. По их мнению, основаному на ГОСТах и рекомендациях Национальной ассоциации транспортных департаментов, необходимо установить светофор, сузить полосы движения, что заставит водителей ехать медленнее. Надо сделать тротуарный выступ и островок безопасности посередине – это уменьшит расстояние от края до края дороги, позволит переходить её в два этапа.
 
Эти предложения были отправлены в администрацию города. Мэрия ответила, что светофор может быть установлен не раньше 2017 года, так как финансирование на 2016 год уже сформировано. Также мэрия ответила, что прорабатывается вопрос по закупке и установке системы подсветки пешеходного перехода с дублированием дорожных знаков «Пешеходный переход». По другим предложениям повышения безопасности активисты не получили никаких комментариев от чиновников.
 
После такой громкой победы неравнодушной общественностьи над таким опасным переходом и показанного чиновниками умения оперативно решать вопросы, о проблеме перехода на Сакко и Ванцетти и говорить нет смысла.