Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Один из крупнейших в России сервисных центров Scania открылся под Воронежем
Торжественное открытие площадки в Рамонском районе состоялось в субботу, 10 сентября.
4200
Поделиться с друзьями
В Воронежской области в субботу 10 сентября компания SCANIA организовала настоящий праздник для всех желающих. Мероприятие, которое проходило в Рамонском  районе, было приурочено к торжественному открытию одного из крупнейших в России сервисных центров известной на мировом рынке автомобильной компании.
 

Площадь нового сервисного центра составляет порядка 5000 квадратных метров. Центр оснащен современным оборудованием, благодаря которому ремонт и обслуживание здесь будут осуществляться по высшим стандартам качества.
 

В церемонии торжественного открытия центра SCANIA принял участие вице-премьер правительства Воронежской области Виктор Логвинов. Зампред правительства отметил, что данное событие, безусловно, является знаковым для региона и подчеркнул важность привлечения инвестиций.

 - Для Воронежской области любое событие, связанное с созданием рабочих мест, всегда было, есть и будет знаковым, потому что сегодняшняя политика губернатора нацелена на одно - на привлечение инвестиций, содействие каждому инвестору. Губернатором выбрана такая модель - заниматься на местах, помогать, ведь  все это идет в копилку Воронежской области. По итогам 2015 года свыше 300 миллиардов инвестиций было направлено в экономику региона. Сервисный центр SCANIA обеспечит создание более 70 рабочих мест, средняя зарплата сотрудников центра - выше 35 тысяч рублей. Это не может не радовать. Очень важно, что из 60 центров компании SCANIA , расположенных в России, пять соответствуют высшим международным стандартам - этот центр самый лучший и я надеюсь, что он будет самым востребованным, - подчеркнул Виктор Иванович.

На сцену поднимались представители руководства компании SCANIA и все они поздравляли Воронеж с этим знаковым событием. Основная мысль, которая звучала в этот день - сила - в партнерстве. Коммерческий директор компании «Скания-Русь» Сергей Яворский отметил, что компания всегда входила в тройку лидеров, а в последние три года в России она занимает первое место.

 - Это обусловлено именно нашей стратегией - мы делаем ставки на регионы. Так сложилось исторически, что компания в России устраивает свой бизнес через дилерскую сеть.

В беседе с нами Сергей Яворский объяснил, с чем был связан выбор места для открытия нового сверхсовременного сервисного центра.

 - Воронеж и Воронежская область известны как регион, где активно развивается сельское хозяйство. SCANIA сегодня уделяет большое внимание развитию этого сегмента. Здесь у  нас давно есть дилер и открытие нового центра -  это стратегический шаг в развитии всего того, что мы делали до этого. Этот центр войдет в пятерку крупнейших в России. 

На привычный уже всем вопрос о кризисе, Сергей Яворский ответил достаточно оптимистично. Он пояснил, что не замечать изменений на рынке, конечно, нельзя, тем не менее, это не повод, чтобы сдавать позиции.
 
 - Конечно, кризис отражается, падают объемы и,  безусловно,  нашим дилерам приходится нелегко. Но наша позиция как раз сильна тем, что мы не просто продаем продукт - мы продаем его в комплексе услуг. Это и финансирование, это и сервисные контракты, которые поднимают лояльность клиентов к авторизованным сервисам. А что касается инвестиций - да, мы считаем, что кризис лучшее время, чтобы инвестировать. И уже сейчас мы чувствуем, что дно достигнуто и рынок показывает позитивный тренд.
 

В новом современном сервисном центре клиентам предоставляется полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием транспорта - кузовной ремонт, диагностика, ремонт двигателя, ходовой, тормозной или пневмосистем. Все работы производятся высококвалифицированными специалистами с использованием самого современного оборудования. Немаловажно и то, что работы производятся в кратчайшие сроки, благодаря тому, что сотрудники владеют полной дилерской информацией по ремонту грузовых машин Scania и их обслуживанию и регулярно повышают квалификацию в центре подготовки концерна.
Автор: Анна Филатова