Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Немецкая сеть Globus планирует построить в Воронеже гипермаркет за 5 млрд рублей
Он расположится на участке площадью 8 гектаров.
1993
Поделиться с друзьями
Глава немецкого холдинга Globus Томас Брух заявил о намерении построить в Воронеже гипермаркет, максимальные инвестиции в который составят 5 миллиардов рублей. 
 
По предварительным данным, площадь объекта составит не менее 20 тысяч квадратных метров. Для его возведения понадобится земельный участок в 8 гектаров. Благодаря реализации инвестиционного проекта порядка 800 человек получат работу. В гипермаркете будет продаваться, в первую очередь, продукция местных производителей. Помимо этого, на полках представят товары, изготовленные сетью Globus – в магазине планируется открыть мясной цех, рыбный ряд, кулинарию и пекарню.
 
Об этом Томас Брух и представители возглавляемой им делегации рассказали на встрече с главой города Вадимом Кстениным, сообщила пресс-служба мэрии в среду, 28 августа. Градоначальник одобрил идею бизнесмена и пообещал, что городские власти окажут содействие в реализации проекта.
 
Отметим, что компания Globus является семейным предприятием. Она была основана в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Томас Брух является представителем пятого поколения. Магазины сети гипермаркетов работают в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет на территории РФ был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. На сегодняшний день в российском сегменте торговли насчитывается 15 магазинов немецкой сети. Большая часть из них расположена в Московской области. Остальные работают во Владимире, Ярославле, Рязани, Твери и Туле.
 
Globus в России насчитывает 45 тысяч наименований продукции, 1,5 тысячи наименований товаров, выпущенных под собственными марками, порядка 11 тысяч сотрудников и 235 тысяч покупателей каждый день. В 2016 году сеть гипермаркетов вошла в ТОП-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России по версии аналитического агентства INFOLine.
 
Автор: Анна Вотинова