Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежский предприниматель заключил пари с известным миллионером
Если проиграет — делает татуировку с эмблемой холдинга Аяза Шабутдинова, выиграет — будет рекламная компания по сбору средств для Воронежского детского хосписа.
8899
Поделиться с друзьями
Начинающий воронежский предприниматель, владелец пиццерии «День Пиццы», Никита Клеопа поспорил с известным миллионером, основателем и идейным вдохновителем холдинга «Like» Аязом Шабутдиновым.
 

Суть спора в том, что Никита должен сделать 500 продаж в течении 7 дней. Если Никита не возьмёт эту планку, то он должен будет набить на руке татуировку с эмблемой холдинга Аяза. 

Воронежский предприниматель согласился на это условие, но в ответ поставил своё — в случае если планка будет взята Аяз выступит лицом рекламной кампании пиццерии «День Пиццы», в ходе которой будет проведён сбор средств для Воронежского детского хосписа. 

Аяз Шабутдинов стал широко известен в 2013 году, благодаря своему блогу в социальной сети «ВКонтакте», где в режиме реального времени рассказывал каким образом заработал свой первый миллион рублей чистой прибыли и, как через сеть франшиз в холдинге «Like» развивается более 150 хостелов и кофеен по всему миру. Сейчас в сети хостелов «Like» — 50 точек, а холдинг объединяет 22 различных бизнеса, которыми Шабутдинов занимается вместе со своими партнерами. Аяз Шабутдинов является главой Ассоциации молодых предпринимателей России в Ижевске. 
 
На правах рекламы.
Автор: Юлия Репринцева