Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
«Сосисочная» сменила «22 см между булок» в центре Воронежа
Скандальная реклама не спасла ресторан уличной еды
4404
Поделиться с друзьями
Стритфуд Food Stories в доме купца Михайлова на проспекте Революции закрылся через год. 
 
 
В целях продвижения ресторан использовал эпатаж. «Вульгарного креатива» для раскрутки оказалось недостаточно.
 
Напомним, прошлой осенью «Воронежские «22 см между булок» прославились на всю страну». Популярный радиоведущий Сергей Стиллавин даже рассказал о двусмысленной рекламе из Воронежа в своем утреннем шоу:
 
— Представители ресторана на возмущение воронежцев заявили, что не понимают причину недовольства: «Колбаски в наших хот-догах действительно 22 см», - сообщил он тогда.  
 
 
Очевидно, что тема колбасно-сосисочных изделий пока еще не раскрыта. Это осенью на месте Food Stories появилась вывеска «Сосисочная» от городского проекта «Культурно Коротко», уже известного по «Рюмочной» и «Чебуречной»
 
Еще по теме:
 
Воронежский ресторан противопоставил рыбу «пошлятине»
 
 
фото - Юлия Воронкова, 36on 
Автор: Воронкова Юлия