Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Зачем столичные рестораторы и шеф-повара хотят попасть в Воронеж
Итоги масштабного десанта, организованного ГК «Заречное»
7035
Поделиться с друзьями
4 августа можно смело назвать поворотным днем в новейшей истории воронежской гастрономии. Впервые: не мы к ним, а они к нам.
 
Это мы о топовых московских рестораторах и шеф-поварах, приехавших в столицу Черноземья, для углубленного знакомства с нашим брендом - мраморной говядиной премиальных категорий «Праймбиф», которую производит ГК «Заречное».
 
фото - sergeiminaev
 
Программа была насыщенной: в пятницу экскурсии по высокотехнологичному заводу и фидлоту (откормочная площадка), два мастер-класса (Тахира Холикбердиева и Сергея Кузнецова) для воронежцев в уличном ресторане «Мясной Культ». 
 
Автор «Духless» и ресторатор Сергей Минаев: Воронежу нужно делать из мяса культ
 
 
В субботу, пресс-ланч и поездка в Каменский район, где у ГК «Заречное» своя ферма со знаменитыми черными Абердин-ангусами.
 
На встрече с журналистами участники масштабной экскурсии рассказали, каким они увидели Воронеж и почему в Москве так ценится наша мраморная говядина премиальных категорий «Праймбиф»:
- До поездки о Воронеже я знал только одну вещь: здесь ремонтируется 60% московских «Мустангов». Знакомлюсь с городов уже второй день, все цивильно, красиво и вкусно, - шеф-повар Сергей Кузнецов.
 
фото © 36on.ru
 
- Все очень просто. Раньше был бренд мяса для ресторанов, был на слуху, но потом они ушли в ритейл. Вместе с этим исчезла не только «фишка», когда продукт можно было попробовать только в заведении, но и качество. Клиентам не нравилось, хотя технология приготовления не менялась. Хочу подчеркнуть, что высокое качество воронежского «Праймбиф» не меняется,  - Андрей Козырев, основатель проекта «Щепка».
 
Илья Ниценко, заместитель генерального директора по развитию ГК «Заречное», рассказал 36on, как возникла идея этой масштабной поездки из Москвы в Воронеж:
 
Илья Ниценко рассказывает об особенностях мясного бизнеса в России, фото - averinphoto
 
- Все началось с того, что  этой весной, в Сочи на  фестивале IKRA я познакомился с Сашей Авериным, лучшим фуд-фотографом в России. Мы подружились. Потом Сергей Минаев пригласил на Esquire Weekend. К нам, на мастер-класс в «ПРАЙМБИФ Бар», стояла огромная очередь. Потом приезжали на Taste of Moscow. Как-то Саша звонит мне и говорит: «Все хотят попасть в Воронеж». И у меня тоже была такая идея: привозить сюда  крутых шеф-поваров. Мы совпали.  В итоге, получилось, что на приезд «подписалось» несколько десятков человек. У проекта обязательно будет продолжение.
 
Москвичи в уличном ресторане «Мясной Культ», фото © averinphoto.ru
 
 
 
На правах рекламы
 
Автор: Воронкова Юлия