Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежские поликлиники меняют формат работы из-за второй волны Covid
Помогать гражданам с симптомами коронавируса будут 70% персонала.
1482
Поделиться с друзьями
В связи с продолжающимся ростом количества граждан с ОРВИ и коронавирусом воронежские поликлиники начали менять формат работы. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.
 
Теперь 70% врачей будут работать с пациентами, имеющими признаки ОРВИ. В этот блок входят доктора, ведущие прием в поликлиниках, мобильные бригады, выезжающие на дом к людям с коронавирусом или симптомами острой респираторной вирусной инфекции, а также специалисты старше 65 лет – они будут консультировать коронавирусных больных дистанционно. Остальные 30% врачей будут принимать пациентов, которым понадобилась медицинская помощь по причинам, не связанным с Covid-19 и ОРВИ.
 
Для снижения рисков распространения коронавируса в медучреждениях сделают отдельные входы для граждан с повышенной температурой тела. Также посетителям продолжат проводить термометрию и обрабатывать руки антисептическими растворами, проверять наличие у них масок и перчаток. В так называемой «грязной» зоне, для пациентов с признаками ОРВИ, будут работать: 
несколько кабинетов терапевтов;
кабинет забора мазков на коронавирус;
кабинет для проведения рентгенографии ОГК;
кабинет неотложной помощи;
процедурный кабинет.
Еще одно нововведение касается создания дистанционного центра мониторинга пациентов. Он будет работать по четырем направлениям, за каждым из них закрепят определенное число сотрудников. В задачи спецслужбы будут входить:
прием звонков, запись данных пациентов, принятие решений об оформлении вызова бригады на дом или о приглашении пациента в поликлинику. Единый многоканальный номер будет доступен с 07:00 до 22:00 часов;
поддержание обратной связи с пациентами для уточнения состояния их здоровья после принятия вызова, обзвон тех, кто не смог дозвониться сам или записался через интернет;
координация действий со службой скорой медицинской помощи и приемно-сортировочными пунктами;
контроль состояния здоровья тех, у кого подтвердился COVID-19, по телефону, обзвон «контактных» пациентов.
Автор: Анна Вотинова