Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
X Медиафорум: Как СМИ стать маркетплейсом коммуникаций
Узнаем из мастер-класса Дарьи Ступко, руководителя digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа»
1322
Поделиться с друзьями
13-14 июля 2022 года в нашем городе состоится юбилейный X Воронежский открытый медиафорум.
 
За эти десять лет Воронежский медиафорум приобрел известность в профессиональной среде не только Центрального Черноземья, но и всей России. Воронежский Медиафорум — масштабная и стратегически важная профессиональная площадка по обмену опытом и мнениями. 
 
Ключевой темой юбилейного X Воронежского открытого медиафорума станет «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество». В свете глобальных трансформационных событий, меняющих все мировое сообщество, важно быть готовыми к новым вызовам в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций.  Хедлайнеры: Сергей Стиллавин («Маяк») с лекцией на тему «Суверенная журналистика», Марина Ахмедова (Expert.ru) c мастер-классом «Сторителлинг в боевых условиях».
 
Продолжаем знакомство со спикерами юбилейного X Медиафорума в Воронеже. Как маркетплейс можеть стать дополнительным источником дохода для СМИ в период турбулентности? Узнаем из мастер-класса «Найти доход: ИД «ЕвроМедиа» как маркетплейс коммуникаций» Дарьи Ступко, руководителя digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа». 14 июля, в кинотеатре «Спартак», с 11:30 до 12:30.
 
 
Тезисы выступления:
 
- Как СМИ получить доход, когда вокруг все рушится.

- Какие дополнительные источники доходов помогли ИД «ЕвроМедиа» увеличить прибыль на 27%.

- Как СМИ стать маркетплейсом коммуникаций и привлечь новых клиентов. Цифровая эпоха сама по себе меняет формы контента и трансформирует каналы его распространения. Это глобальный процесс, который, как видно, чрезвычайно зависит и от геополитической ситуации в мире.

- Качественное медиапартнерство инициирует новые продукты, которые могут приносить деньги.  

- Новые неочевидные источники доходов- подкасты и игры. Сложившаяся на рынке ситуация – уход больших игроков и проблемы с монетизацией – открывает возможности для консолидации проектов, создания новых точек роста в сегментах игр.
 
 
Регистрация и полная программа Медиафорума — ЗДЕСЬ.
 
КАТЕГОРИЯ 16+
 
видео предоставлено спикером
 

Организаторы:

Официальные партнеры:

 

Генеральный радио-партнер:

Главный HR-партнер:

 

 
Автор: Воронкова Юлия
На правах рекламы