— СМИ для нас есть и остаются самым важным партнером. Пандемия внесла свои изменения в формат общения в целом. Коммуникация стала дискретной, больше через мессенджеры. Не хватает прямого общения и возможности обмена мнениями. Мы будем расширять такие форматы, чтобы находиться в прямом контакте, — отметил заместитель председателя областного правительства Сергей Соколов.
13-14 июля Воронеж стал центром притяжения медиаиндустрии. Эти дни посвящены юбилейному X Воронежскому открытому медиафоруму.
Как и в прошлом году, мероприятия проходят сразу на двух площадках, в Доме журналистов и кинотеатре «Спартак». Несколько десятков спикеров со всей страны рассказывают о последних тенденциях, делятся профессиональным опытом и обсуждают важные вопросы индустрии.
Темой X Медиафорума стала «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество». В свете глобальных трансформационных событий, меняющих все мировое сообщество, важно быть готовыми к новым вызовам в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций. Хедлайнеры: Сергей Стиллавин («Маяк») и Марина Ахмедова (Expert.ru).
фото - 36on
По традиции, Медиафорум открыла дискуссия, посвященная работе СМИ в современных условиях. Участники: Соколов Сергей Анатольевич, заместитель председателя областного правительства; Соловьев Владимир Геннадиевич, председатель Союза журналистов России; Широких Александр Александрович, создатель телеграм-канала New Media; Грязева Зоя Яковлевна, председатель Воронежского регионального отделения Союза журналистов России, генеральный директор телекомпании «TV Губерния»; Тулупов Владимир Васильевич, декан факультета журналистики ВГУ; Цветков Андрей Александрович, главный редактор газеты «Коммерсантъ» в Черноземье.
Медиасреда — живой организм, который постоянно видоизменяется под действием внутренних и внешних факторов. Органы власти активно развивают свое присутствие в сети, что позволяет вести открытый последовательный диалог. Общий охват в Воронежской области — более миллиона подписчиков. Так называемые «классические каналы» связи тоже весьма актуальны. По последним аналитическим данным жители нашей страны, в среднем, проводят приблизительно одинаковое время (около 3,5 часов)как в социальных сетях, так и за просмотром ТВ-контента. Несмотря на ряд непростых условий, в которых живет и развивается отрасль, уже сформировались точки роста, позволяющие создавать интересный и качественный контент. Еще один немаловажный фактор — воспитание молодого поколения профессионалов. В нашем регионе этому уделяют огромное значение, делая ставку на передовые технологии, но не забывая про золотые стандарты журналистики, которые являются основой основ.
Организаторы: