Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

События 1370

Роман Серебряный: «СМИ становятся брендами, а бренды становятся СМИ»

some alt text
13-14 июля в Воронеже проходит X Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов и воронежским Домом журналистов.
 
В 2022 году для обсуждения на юбилейном Медиафоруме была выбрана тема – «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество». Каждый месяц миру приходится подстраиваться и принимать нововведения. Как современные СМИ выживают в новых реалиях?
 

Роман Серебряный рассказал, как работать с социальными сетями, обозначив риски, с которыми можно столкнуться. А также уточнил, что нужно уходить от «релизовой» подачи информации к более эмоциональному контенту. 

Начал Роман со статистики, которая, по его мнению, помогает нам делать выводы куда двигаться дальше:
 
— Основными источниками новостей печатные СМИ практически не являются, а радио чаще всего слушают только ради музыки в машине. Молодежь в основном берет информацию из социальных сетей, а вот люди постарше предпочитают просматривать новости на официальных сайтах. 

А вот в перераспределении информационных потоков лидером стал – Telegram. В процентном соотношении прибавилось более 23% авторов, контент стал разнообразнее на 6%. Стоит отметить, что «Одноклассники» увеличили количество пользователей на 6%, а в контенте прибавилось целых 3%.
 

Сейчас соцсети стали ключевым местом для отчетности и публикации информации, поэтому многие СМИ ссылаются на Telegram и «ВКонтакте». В персональных блогах СМИ являются просто подписчиками. Это проблема, так как многие главы регионов отказываются давать развернутый вопрос, ссылаясь на то, что «все есть в блоге». 
 
– Бренды становятся СМИ. Крупные корпорации начали делать свои площадки, для своей целевой аудитории. Но в то же время СМИ и люди должны становится брендом. Это важно. Например, сейчас самым популярным человеком-брендом является Кадыров. Проведя опрос среди 12-14-летних детей мы убедились, что почти каждый из них подписан на Рамзана, – уточняет Роман.

Сейчас актуален цельный медиапродукт, и он должен быть увязан между собой: газета с сайтом, сайт с соцсетями. Везде должен быть свой контент:
 
  • В газете можно публиковать с образным заголовком;
 
  • На сайте нужно публиковать с информационным заголовком;
 
  • В соцсетях нужно подавать информацию с юмором.
 
Кроме контента важно оформление страницы:
 
  • Аватарка (если ведомство, то она должна быть узнаваемая. Если человек, то надо выбирать фотографию);
 
  • Название (должно быть необычным, чтобы было легко найти среди остальных аккаунтов);
 
  • Описание;
 
  • Контакты;
 
  • Стиль подачи материала.
 
Существует множество варианты взаимодействия в сфере пиара – пресс-релизы, лист вопрос/ответ, имиджевые статьи, интервью и тд. Есть правила, которым должны следовать медиа. В каждом из материалов должны быть четыре виды контента:
 
  • Основной материал (события, цифры, цитаты, факты);
 
  • Реактивный материал (опрос, мнения, критика);
 
  • Энциклопедический материал (бэкграунд материала, объясняющий контекст происходящего);
 
  • Эмоциональный материал (детали и моменты, помогающие «очеловечить» текст).
 
– Если я иду на заседание с определенными тезисами, то у меня есть такой приём – включить Грута («Я есть Грут»). У меня есть фраза, и я могу говорить только ее. Не пытайтесь выдавать какую-то информацию, настаивайте на своем, – отметил Серебряный.

Главная задача работника пресс-службы — относиться одинаково ко всем СМИ. Нельзя делить на чужих и своих, работать нужно со всеми, потому что это разные аудитории.
 
 
Автор текста и фото: Екатерина Дыгало
 
КАТЕГОРИЯ 16+
 
фото - 36on
 

 
Организаторы:
 
Правительство Воронежской области
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 

Официальные партнеры:

 

Генеральный радио-партнер:

Главный HR-партнер: