Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
X Медиафорум, 14 июля: сторителлинг Марины Ахмедовой, новые законы и BANI-мир
Эксперты индустрии делятся инсайдами и раскрывают секреты создания успешных медиа-продуктов
1150
Поделиться с друзьями
Юбилейный X Воронежский открытый медиафорум «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество» в самом разгаре. Мероприятие проходит сразу на двух площадках (кинотеатр «Спартак» и Дом журналистов), что позволяет дать больше полезной и нужной информации.
 
Рассказываем, каким был второй день X Медиафорума.
 
X Медиафорум, 13 июля: принципы Стиллавина, ниши для СМИ и потенциал соцсетей
 
 
Мастер-класс Марины Ахмедовой в «Спартаке» — уникальная возможность узнать профессиональные секреты. Как находить глубокие смыслы в очевидном, на первый взгляд, создавать качественные репортажи. 
 
X Медиафорум: Как написать историю, которую будут читать
 
Марина Ахмедова: «Читатель должен нырнуть в текст, как в омут»
 
В Доме журналистов тем временем проходил тренинг Глеба Черкасова (заведующий центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ) «Разумное информационное потребление и проблема информационного пузыря». О Дарьи Ступко (руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа») узнали, как СМИ заработать на маркетплейсе коммуникаций. Главный редактор «Коммерсантъ» в Черноземье Андрей Цветков провел дискуссию «Особенности региональной политики: как видеть темы там, где их как будто нет?!».
 
X Медиафорум: Что такое «информационное одеялко»
 
 
Еще одна важная площадка для обсуждения  — сессия «Роль СМИ и современных медиаресурсов в работе общественного сектора» председателя комитета Воронежской областной Думы по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовых коммуникаций Артема Зубкова.
 
Выступление медиаюриста Светланы Кузевановой — это всегда новые и очень актуальные знания. Тема этого Медиафорума — «Новые законы: все, что важно медиа о них знать».
 
  
 
Ивета Щекина, маркетолог, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ВГУ, объяснила, что такое BANI-мир, и как в нем выстраивать коммуникацию. Начальник отдела аналитического обеспечения АНО «Диалог Регионы» Сергей Маклаков рассказал, как противодействовать фейкам.
 
Эксперт Сергей Маклаков: «Создание фейков – это уже отдельная профессия»
 
Известно, что закрытие «X Воронежского открытого медиафорума» пройдет в формате квиза для редакций СМИ.
 
КАТЕГОРИЯ 16+
 
фото - 36on
 

 
Организаторы:
 
Правительство Воронежской области
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 

Официальные партнеры:

 

Генеральный радио-партнер:

Главный HR-партнер:

 

 
Автор: Воронкова Юлия