Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Какие ошибки допускают СМИ в продвижении контента в ВК и ОК
Об этом на бесплатных тренингах в Воронеже для медиаспециалистов расскажут эксперты SMM-индустрии
1193
Поделиться с друзьями
10 декабря 2022 г. в Областном Доме журналистов проведут сразу два тренинга для представителей медиасферы. Спикеры: Вячеслав Прохоров, digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте»; Федор Жуков,  руководитель SMM-проектов в Kokoc Group.
 

 
Тренинг Вячеслава Прохорова «Работа СМИ в социальной сети «ВКонтакте» — 10 декабря 10:00–13:30. Регистрация ЗДЕСЬ.
 
 
Программа:
 
- Что изменилось в 2022 году в работе с соцсетями? Блокировки, маркировка и другие нескучные события.
- Аудитория «ВКонтакте» и её половозрастная структура: особенности работы с разными стратами пользователей, восприятия контенты и позиционирования.
- Как контент отображается в ленте новостей у пользователей? Как работают алгоритмы умной ленты, и как заставить их работать себе на пользу.
- Форматы публикации контента: клипы vs. лонгриды. Зачем существует такое разнообразие форматов, и как их приручить.
- Распространенные ошибки, которые допускают СМИ: бороться за внимание пользователя, не стреляя себе в ногу.
- Трюки из рекламных текстов, которые могут быть полезны для средств массовой информации.
- Монетизация: три основных направления, которые помогут редакциям зарабатывать деньги.
 
Справка:
 
Вячеслав Прохоров — digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте. Co-founder edtech-агентства Edburo. Больше десяти лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, «Одноклассники». Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва. Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета». Соавтор книги «Управление репутацией».
 

 
Тренинг Федора Жукова «Работа СМИ в социальной сети «Одноклассники» — 10 декабря 14:00–17:30. Регистрация ЗДЕСЬ.
 
 
Программа:
- Как создать личный профиль и группу в соцсети?
- Что такое SMM и для каких целей продвижения использовать "Одноклассники"?
-  Какой контент публиковать для СМИ (типы контента, важные принципы при создании постов, контент-план, продающий контент)?
- Как привлекать подписчиков (контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент и взаимодействие с пользователями, рекламное продвижение, возможности "Одноклассников")?
- Зачем СМИ организовывать конкурсы, работать с блогерами и как это сделать (для чего нужны конкурсы, что такое инфлюенс-маркетинг, как искать блогеров, что учитывать перед стартом сотрудничества)?
- Что анализировать, чтобы оценить эффективность продвижения СМИ в "Одноклассниках" (как проводить анализ SMM, встроенные инструменты ОК, сторонние сервисы, интерпретация статистики)?
 
КАТЕГОРИЯ 16+
 
титульное изображение — ru.freepik.com
Автор: Воронкова Юлия