Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Как сделать героя публикации интересным для читателей
Найти подход, раскрыть и «вынуть» информацию
1641
Поделиться с друзьями
Об этом 17 декабря с 12:00 до 16:00  на бесплатном тренинге «Работа с героем публикации для журналистской статьи и блога» в Областном Доме журналистов расскажет Марина Ахмедова.
 
МАРИНА АХМЕДОВА —  главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член Совета по правам человека при президенте РФ, блогер.
 
Журналист Марина Ахмедова: «Читатель должен нырнуть в текст, как в омут»
 
— Истории живут буквально среди людей. Как о них рассказывать? Принципы идентичны. Однако журналист отметила одну отличительную особенность текстов, написанных в зоне боевых действий: как ни странно, писать их гораздо легче. 
 
Конечно, это звучит как что-то невообразимое, ведь автор, оказавшись в таких условиях, рискует собой физически. Однако, по словам Ахмедовой, когда ты оказываешься в таких местах, то постоянно сталкиваешься с бедой, трагедией, с людьми, которые все это переживают. Эти самые люди, как бы цинично это ни звучало, наполнены историями. Мало того, что ты находишься непосредственно в эпицентре и перед твоими глазами всегда что-то происходит, так у тебя еще и всегда есть материал.
 
В обычной жизни  все не так просто – приходится напрягаться, чтобы выискивать вокруг себя истории, — из летнего выступления Марины Ахмедовой в Воронеже, на X Медиафоруме.
 
 
Программа тренинга Марины Ахмедовой. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ:
 
 
- Часто бывает так, что мы находим интересного человека, а передать читателю его интересность не можем? Разберемся, как сделать героя публикации эмоциональным и интересным читателям.

- Мы будем говорить о том, как разговаривать с героем, как находить к нему подход, как вынимать из него информацию, как вынимать из него нужную нам информацию, соответствующую нашим целям или целям нашего работодателя.

- К курсу прилагается методичка со схемами и примерами. А еще каждый участник сможет сделать со мной домашнее задание – свою короткую историю.

- Для кого курс? Для тех, кто ведет соцсети разных компаний, магазинов, организаций, продвигающих свой товар, услугу или просто идею. Для домохозяек, студентов. Для людей любых профессий, главное – чтобы вам хотелось интересно вести свой блог и просто рассказывать о разных интересных людях. Для тех, кто занимается журналистикой. В общем, для всех.

КАТЕГОРИЯ 16+
Автор: Воронкова Юлия