Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Эксперт: «Воронежу нужна внутренняя франшиза салона красоты»
Как прошел круглый стол «Креативная индустрия - новые возможности для бизнеса»
2366
Поделиться с друзьями
Конец года - традиционное время для подведения итогов и построения планов на будущее.
 
Рынок услуг красоты развивался стремительно, социальные сети этому всячески способствовали. И в этой сфере нам действительно есть чем гордится - профессионализм бьюти-мастеров из России высоко оценивают в Европе и на Западе.
 
 
 
 
Итальянский Vogue еще в прошлом году решил разобраться, почему «все сходят с ума по manicure russa» и почему в Гугле рекордное количество запросов на тему «русский маникюр».
 
Конечно, пандемия нанесла серьезный удар по бьюти-индустрии, это одна из самых пострадавших сфер бизнеса. Но салоны и студии красоты продолжают работать и искать новые пути развития.
 
 
25 ноября в Центре «Мой бизнес» прошел круглый стол «Креативная индустрия - новые возможности для бизнеса». Инициатором его проведения стала региональная Ассоциация индустрии красоты и ее президент Любовь Рощевкина («Лик»).
 
 
Главная цель мероприятия - подготовиться к 2021 г. и совместно найти новые предпринимательские идеи. Рассказываем, как все прошло.
 
- 2020 год был очень сложный, а в 2021-й готовит для предпринимателей очень много изменений - отменяется единый налог на вмененный доход. Как будет лучше вести бизнес?, - отметила  Любовь Рощевкина.
 
Мероприятие началось с приветственного слова заместитель главы администрации городского округа г. Воронеж Людмилы Бородиной.
 
 
 - Мы вместе с вами переживаем сложный период. Понимаем, что вам сейчас особенно тяжело: на плечи бизнеса легла колоссальная ответственность не только за свое дело, которое многие строили долгие годы, но и за созданные вами коллективы, ведь за ними семьи и судьбы десятков людей. Мне бы очень хотелось, чтобы вы не опускали руки, боролись, оставались верны своему делу и становились лучше и лучше. Администрация города помогает, и готова помогать бизнесу в дальнейшем, - отметила Людмила Викторовна.
 
Она напомнила предпринимателям о том, что в скором времени будут проходить аукционы  по НТО - нестационарным торговым объектам. В следующем году будут внедрены дополнительные специализации по востребованным направлениям.
 
 
Об основных изменениях в налоговом законодательстве для субъектов малого и среднего предпринимательства в следующем году рассказала Екатерина Саврасова, директор ООО «Скрепки». 
 
Главное, что нужно успеть сделать предпринимателям  - это успеть перейти с ЕНВД (который не действует с 1.01.2021) на новую систему налогообложения. Если не подать заявление до 31.12.2020, то окажетесь на общей системе (ОСНО), где большие налоги, расчет НДС и довольной сложный учет. Проще работать с УСН, он подойдет для всех видов деятельности, но патент (налоговая ставка 6%) - самый оптимальный вариант для бьюти-индустрии. Он освобождает от уплаты ряда налогов. Более подробнее об этом читать здесь. Для расчет патента есть специальный сервис.
 
 
Еще одна альтернатива, которая идеальна для частных мастеров  - получить статус самозанятого. Об этом более подробно рассказал в своем выступлении Игорь Стоянов - предприниматель, основатель, акционер сети салонов красоты «ПЕРСОНА», президент АПИК (Ассоциации профессионалов индустрии красоты).
 
 
Без грамотного продвижения в социальных сетях сейчас невозможно сделать качественный скачок, расширить аудиторию, получить новых клиентов. SMM-специалист Ксения Мещерова и генеральный директор digital-агентства Like&Go Алексей Филлипов рассказали, как сделать это эффективно и без лишних трат. Совет от профессионала для тех, кто хочет размещение или коллаборацию вместе с блогерами:
 
 
- Выбирайте тех, на кого подписана ваша аудитория, не всегда актуальны раскрученные блогеры - «носители рекламы». Эффективнее могут сработать размещения у микроблогеров с 2-3 тыс. подписчиков, - отмечает Алексей Филиппов.  
 
Салон красоты - одно из самых популярных направлений на рынке франшизы. Многие предприниматели именно с этого формата начинают свой путь в бизнесе. Юлия Беляева, владелица салона «Точка красоты» подробно рассказала о всех «за» и «против» франчайзинга.  
 
 
Самое важно, что нужно понимать: если вам нравится какое-то заведение в Москве или Санкте-Петербурге, это совсем не значит, что проект «выстрелит» в регионе. Воронежцы довольно равнодушны к брендам и могут не знать о их известности в столице. Цена - тоже важный момент. То, что в столице идет как средний сегмент, в нашем городе становится на уровень выше. 
 
 
Что делать? Эксперт Любовь Рощевкина видит решение в следующем -  создать внутреннюю франшизу салона красоты:
 
- Будущее за региональной франшизой. Я считаю, что выживет и будет хорошо ощущать себя на рынке серьезная сеть. В объединении сила, - уверена Любовь Васильевна.
 
 
Что это даст региону?
 
Качественные услуги по адекватным ценам, упрощение жизни франчайзи (например, затраты на обучение мастеров существенно сократятся), в разы усилит позиции Воронежа на федеральном бьюти-рынке и привлечет клиентов из других городов (внутренний туризм с двойной пользой). Центр «Мой бизнес» окажет всестороннюю поддержку предпринимателям: консультации, обучение, льготы, субсидии,  выход на экспорт, участие в выставках и др. 
 
 
фото - Ассоциация индустрии красоты
 
Автор: Воронкова Юлия
На правах рекламы