Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежский «Театр равных» рассказал о премьерах в новом сезоне
О вынужденном перерыве в работе, предстоящих премьерах и специфике взаимодействия с актерами с ограниченными возможностями здоровья представители инклюзивного «Театра равных» рассказали на пресс-конференции в Доме журналистов в пятницу, 16 апреля.
1048
Поделиться с друзьями
«С началом карантина мы, как и все театры, ушли в онлайн и продолжили свою работу над спектаклями, - рассказывает главный педагог «Театра равных» Анна Гребенщикова. – Наш театр наполовину состоит из ребят с ограниченными возможностями здоровья, и им было предписано, в первую очередь, оставаться дома. Так что онлайн-мероприятия стали для нас настоящим спасением. Кроме того, за время карантина совместно с «Российским фондом Культуры» мы реализовали проект «Создание творческих площадок для людей с ОВЗ», состоящий из мастер-классов, онлайн-спектаклей, лекций».
 
 
Восьмой сезон «Театр равных» готовится открыть в сентябре 2021 года. Зрителей ждут две премьеры. Одна из них – с рабочим названием «Сказки Гофмана» в постановке воронежского режиссера Александра Сидоренко. Проект создавался специально для труппы «Театра равных». В постановку войдут три сказки: «Золотой горшок», «Песочный человек» и «Приключения в новогоднюю ночь». Режиссер надеется, что этот спектакль подарит зрителям «много волшебства и неожиданности». 

Еще одна премьера нового сезона – «Дом маэстро Сарафанова» по пьесе Александра Вампилова «Старший сын» в постановке режиссера Павла Мясникова из Санкт-Петербурга. Павел определил жанр спектакля, как «мистический анекдот», в котором иллюзорный мир особенным образом соединится с реальностью. 
 
 
«Мы занимаемся полной интеграцией ребят с ограниченными возможностями здоровья в обычную культурную среду, на равных с остальными актерами, - рассказывает Анна Гребенщикова о специфике работы инклюзивного театра. – В самом начале я, как педагог, пыталась с ними договориться, задавая вопрос: «Как бы вы хотели, чтобы к вам относились? Может как-то по-особенному?» Но все они хором ответили, что хотят быть на равных. В ходе тренингов я убедилась, что ребята готовы к полноценной работе. И в итоге распределение ролей, текста у нас абсолютно равноправное». 

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. 
 
 
Фото - "Аргументы и факты" в Черноземье
 
Автор: Наталья Исачкина
На правах рекламы