Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
В России продолжается «Масштабирование бизнеса»
С 6 по 8 октября в Воронеже прошли мероприятия программы «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»*, программа реализована при поддержке Центра «Мой бизнес».
1312
Поделиться с друзьями
Партнерами мероприятия выступили Сбербанк, компании HeadHunter, Воронежское областное отделение общероссийской общественной организации "Опора России" и Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области. 
 
 
Как расширить географию собственного бизнеса, повысить его эффективность и качество управления компанией, как выйти из «региональных рамок» рынка и увеличить доходы с продаж, а также как правильно разрабатывать и дорабатывать востребованные продукты, ориентируясь на продажи в целевых клиентских сегментах каждого конкретного направления бизнеса. Ответы на эти и другие вопросы получили  предприниматели Воронежской области -  участники программы. 
 
 
«Очень важно уметь вовремя и правильно реагировать на изменения на российском рынке. Например, знать способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер, а также о других важных изменениях. Сегодня без этих знаний невозможно развитие бизнеса» - отметил спикер программы Сергей Ситников - основатель и руководитель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum, эксперт федерального уровня. 

Также, как и в других российских городах, где уже с большим успехом прошла программа, в Воронеже эта тема также вызвала у предпринимателей региона огромный интерес.  
 
 
«Тема масштабирования бизнеса очень важна, поскольку многие предприниматели на определённом этапе своей деятельности зачастую не знают, как двигаться и развиваться дальше. Это касается и выхода на межрегиональные рынки и повышения знаний руководителей предприятий. Уверен, программа окажет практическую помощь нашим предпринимателям» - говорит о значимости программы директор автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» Андрей Демидов 

В мастер-классах смогли принять участие не только разработчики бизнес-проектов, собственники бизнеса, руководители — вне зависимости от уровня опыта, специализации бизнеса, но и все желающие научиться управлять изменениями в бизнесе и деловой жизни. 

«Очень понравилось. Я задала несколько волнующих меня вопросов. Они касались продвижения продуктовой линейки, про значимость эффективной команды в бизнесе.  Но самое главное, что мы смогли, не только пройти всё теоретически, но и практически. Всё то, о чём мы говорили, мы теперь можем с уверенностью применять в своем бизнесе» -   так отзывается о программе собственник туристического агентства «Мариника-тур» Любовь Коровина

Главной же особенностью программы стал нестандартный формат проведения обучающих модулей. Наставники, среди которых основатель компании «Технологии развития» - Сергей Ситников, в дискуссионном формате провели практические обучающие модули, основанные на новейших методологиях «Workshop Design Thinking». Это своего рода ноу-хау для российского бизнеса, которое позволяет внедрить в него доступные и быстрые инновации, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в востребованные рынком продукты, сервисы и услуги.

«Программа была достаточно плотная, интересная. Я ознакомилась с интересными бизнес-идеями. Мы изучали проекты на конкретных примерах. Это очень хорошо, потому что мы их изучали не только теоретически, но и практически. Спасибо огромное Сергею, он подсказал мне какие идеи для меняя являются не рабочие, а какие перспективные» - такую характеристику дала участник программы Елена Столбовская

 «Очень грамотный спикер, который ёмко и понятно нам давал информацию, с которым всегда была обратная связь. У многих было очень много вопросов и ни один из них не остался без ответа, что особенно ценно и приятно. Очень хотелось бы, чтобы к нам чаще приезжали и делились новыми знаниями» - своими впечатлениями делится руководитель бьюти-центра «Аура» Наталья Солодовникова 

Программа действительно завоевала внимание предпринимателей в разных городах. Но Россия – огромная страна.  «Масштабирование бизнеса» ещё ждёт другие регионы. 

«Я занимаюсь предпринимательской деятельностью 11 лет. Имея достаточный опыт в бизнесе, могу с уверенностью сказать, что мероприятие достойно похвалы! Самое главное, что у коллег была уникальная возможность получить ответы на все свои вопросы. Для развития и опыта такие мероприятия очень нужны! Огромное вам спасибо!» - предприниматель в сфере информационных услуг Михаил Черников
 
 
В Воронежской области площадкой проведения программы стал региональный Центр «Мой бизнес» г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7 (473) 20-70-100. 

* Программа аккредитована Министерством экономического развития России и входит в перечень обучающих программ, рекомендованных для реализации в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru; E-mail: info@develop-pro.ru; Тел: +7 (812) 935-22-22.
 
 
#мойбизнес #мойбизнесврн @mybussinessvrn #Minecteam #Технологииразвития #Масштабированиебизнеса #МойБизнес 
 
 
Фото - компании «Технологии развития»
 
 
Автор: Наталья Исачкина
На правах рекламы