Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Как прокачать бизнес в онлайне: комплексный подход
«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе»
2384
Поделиться с друзьями
На фоне всего происходящего этой весной вопрос «Нужен ли бизнесу онлайн?» кажется уже не риторическим, а идиотическим. Конечно, нужен!
 
 
Онлайн - это не только сайт или лендинг, розыгрыши за репост и посты «С добрым утром и хорошего дня». Это комплексная аналитика, дополнительные инструменты эффективного управления бизнесом, управленческий учет и стратегия продаж в условиях спада потребительского спроса.
 
В конце июня Центр «Мой Бизнес» провел два полезных  вебинара. Это: «Построение и корректировка модели Вашего бизнеса» совместно с компанией «Business Boom Studio» и  «Управленческий учёт и инвестиционная привлекательность компании», организованный  ООО «РуКонсалтинг».

Построение модели бизнеса

Что даст присутствие в онлайне? Новую аудиторию, повышение узнаваемости, улучшение коммуникации с клиентами. По мнению Юрия Попова,  генерального директора компании Business Boom Studio, здесь важен комплексный подход.
 
 
- Если человек видит нас в одном формате рекламы, другая его усиливает, только синергия инструментов дает конкретный прогнозируемый  результат. 
 
Как добиться высокой рентабельности рекламной кампании в сети: все начинается с поискового запроса. Первые 3-4 ссылки - контекстная реклама. Пользователь переходит и попадает на сайт. Значит, главным на этом этапе будет качественное объявление с высокой кликабельностью, соответствие запросу. Главные требования к сайту: высокое качество, контент, удобный интерфейс и релевантность (если человек искал комбайны - он должен попасть на страницу с комбайнами).
 
Что обязательно считать в рекламной кампании: 
 
 
Допустим, вы развиваете онлайн-магазин, для работы будет эффективно внедрит CRM. Все обращения должны попадать туда. И менеджеры не должны иметь прав на удаление никаких заявок. Для обеспечения прозрачности процесса все каналы связи нужно интегрировать в CRM. Благодаря этому станет понятно, как часто связываются менеджеры с клиентами, о чем они говорят и др.
 
 
Также на вебинаре была представлена  инновационная российская разработка FIELDSHOP IBM. Это сложная алгоритмическая система, основанная на базовых элементах современного бизнеса: экономика, маркетинг и понимание потребителей.
 
- Берется наиболее успешный показатель и создается  бизнес-модель. После внедрения системы предприниматель получает инструмент, способный не только анализировать, но и рассмотрение будущих ситуаций своего бизнеса. «Эффективно руководить - значит, предвидеть». Именно это и закладывалось в основу элементов планирования, - говорит создатель продукта Дмитрий Карпов.   
 
 
Как все устроено: процесс начинается с выездной сессии с экономистом, маркетологом и аналитиком для глубокого изучения бизнеса. Затем происходит анализ основных маркетинговых и экономических параметров, корректировка товарной стратегии, составление Customer Journey Map - карты целевых клиентов. Итогом FieldShop станет получение готовых идеи по стратегии, маркетингу, оптимизации себестоимости и продвижению. 
 

 
Что дает анализ FieldShop: уже проведено 18 сессий, после внедрения рекомендаций из которых у крупных компаний увеличился оборот в 1,5-3 раза, а у небольших и начинающих - в 5 и более раз.
 


 Управленческий учет
 
Результаты исследований показывают, что мало кто из предпринимателей ведет управленческий учет. Это может привести к возникновению ряда проблем. Непонятно, где выручка, а где чистая прибыль компании. Некоторые считают деньги в кассе прибылью - так случаются кассовые разрывы. «Богатый» расчетный счет еще не означает, что компания успешна. О том, что несколько лет работали в убыток, можно осознать совершенно случайно.
 
 
Управленческий отчет демонстрируют движение финансовых потоков. Например, от каких клиентов поступает больше всего денежных средств и с какой регулярностью они поступают, а также на какие затраты уходит большего всего денег и ресурсов. 
 
 
В чем главный плюс управленческого учета? Всегда есть ответы на вопросы: «В каком состоянии находится компания и как распределить ресурсы для поднятия продаж и снижения издержек».
 
Грамотно выполненный управленческий отчет по движению наличных и безналичных денежных средств позволяет найти хороших инвесторов или без проблем взять кредит в банке.  
 
 
- Банки очень часто принимают именно управленческую отчетность. Поэтому важно ее грамотно вести,  - уверена Наталья Незнамова, генеральный директор компании в сфере бухгалтерских и юридических услуг «РуКонсалтинг».

Почему выгоднее нанимать специалист по управленческому учету на аутсорс?  Если посчитать все затраты на штатного сотрудника, то аутсорсинг выгоднее в разы.
 
 

 
Ближайшее мероприятие для предпринимателей, организованное центром «Мой Бизнес»: с 20 по 24 июля пройдет бесплатный онлайн-интенсив «Франчайзинг. Как масштабировать свой бизнес». Подробнее - здесь.
 

 
скрины - events.webinar.ru, bbs-studio.ru 
Автор: Воронкова Юлия
На правах рекламы