Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Спасти и сохранить: как воронежский бренд MOLLIS преодолевает коронакризис
Создавать хорошую одежду за нормальные деньги вопреки всему
1489
Поделиться с друзьями
Индустрия моды оказалась одной из самых пострадавших в пандемию. Закрытые торговые центры и магазины, производства, которым пришлось в кратчайшие сроки перепрофилироваться, чтобы выжить.
 
Мировые модные дома отказались от межсезонных коллекций (Pre-Fall и Resort), сократили число показов и до сих пор не смогли распродать кутюрные вещи сезона весна-2020. 
 
Но кроме высокой моды существует и реальная жизнь. И для нее нужна стильная и качественная одежда за адекватные деньги. Это отлично понимают локальные марки, которые все это время работали в режиме сохранения энергии, при этом расширяя свой ассортимент.
 
 
 
Популярный бренд модной женской одежды MOLLIS не впал в ступор, а оперативно выпустил серию комфортных костюмов в стиле casual, ориентируясь на запросы своей аудитории.
 
Вообще, MOLLIS - нетипичная марка одежды. Под словом «типичный» подразумевается стандартная модель раскрутки или продвижения чего-либо в социальных сетях. Одеждой сейчас хотят заниматься многие. Потому что это красивый бизнес. Правда, мало, кто проходит проверку на прочность. В этом году она у всех одна - коронакризис.
 
Восемь лет назад бухгалтер из Воронежа Ирина Устина мечтала о своем бизнесе. Ей хотелось вырваться из серых будней, создавать что-то своё. Но для того, чтобы что-то предпринять нужны средства. Разумеется, у Ирины они были. Целых 12 тысяч рублей, оставшихся после попыток выращивать рассаду и изготавливать популярные тогда кресла-мешки. 
 
Тем не менее, она решила рискнуть. 12 августа 2012 года (магия цифр!) вместе с мамой и мужем Ирина закупила пробную партию одежды, чтобы реализовать ее через группу «ВКонтакте». Тогда это направление шоппинга только развивалось.
 
 
Дело пошло в гору, квартира в Северном районе превратилась в вечерний шоурум: каждый день туда на примерку приезжало 5-10 человек.  
 
- Наша работа тогда - как хобби, постепенно превращалась в интересную и увлекательную игру, где ты ставишь все на то, чтобы выиграть. А ещё через время она стала ребёнком, жизнь и развитие которого для тебя становится воздухом, - вспоминает Ирина Устина.
 
Конечно, можно было и дальше продавать «чужую» одежду, но именно «безумие и отвага» - отличительные черты настоящих бизнесменов. Устины рискнули и не прогадали. Восемь лет спустя «группа в ВК» стала популярным брендом одежды MOLLIS.
 
В родном Воронеже находится фабрика по пошиву одежды, в Москве - собственная дизайн-лаборатория. Одежду MOLLIS можно купить онлайн с доставкой по всему миру, фирменные магазины есть не только в нашем городе и столице, но и в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Белгороде, Старом Осколе, Туле, Новосибирске и Курске.
 
 
 
Кто-то не выдерживает, а кто-то, стиснув зубы, идет до победного. Этим летом MOLLIS активно занимается развитием онлайн-направления и расширением объёмов производства. «Воронеж не догонишь» - это точно про них. 
 
 
На правах рекламы
Автор: Воронкова Юлия