Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Сергей Гаврилов, депутат Госдумы от КПРФ:«Самолеты - визитная карточка Воронежа»
КПРФ. №12 в избирательном бюллетене. Голосуем ЗА!
4055
Поделиться с друзьями
В Воронеже отметили День Воздушного Флота России. Праздник  прошел во Дворце культуры им. Ленина – традиционном месте сбора воронежских авиастроителей. В субботу, 20 августа, здесь состоялись торжественные мероприятия. 
 
 
Десятки лучших работников завода получили заслуженные награды от родного предприятия, правительства области, мэрии Воронежа, ЦК Профавиа. Яркий праздничный концерт работники завода подготовили сами: здесь не только умеют делать самолеты – авиастроители во всем талантливые люди.

Ил-112 очень нужны ВКС России!

Сюрпризом стало появление на празднике главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева. Генерал-полковник родился и учился летать в Воронежской области. Поздравляя авиастроителей, он заметил, что военно-транспортные Ил-112 очень нужны ВКС России. 
Для надежд военных есть все основания. Генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин  рассказал  о планах предприятия и поздравил коллектив. 

•    Воронежский авиазавод все-таки будет выпускать ИЛ-96 для пассажирских авиакомпаний страны. До 2022 года завод станет собирать по две машины в год. Кроме того, у ВАСО есть заказ на 15 машин Ан-148: до конца этого года заводские цеха покинут 3 самолета, в 2017-м году – еще 5 машин. 
 
Интерес к перспективному Ан-148 в рамках переговоров, которые уже идут, проявляют перевозчики Казахстана, Анголы и Кубы. Однако основной  задачей, которую  сегодня решает  предприятие, является подготовка производства Ил-112 и выход на производство 8 таких машин в год. Уже 1 июля 2017-го первый военный транспортник выкатят  на взлетное поле. 
К 2020-му году  на ВАСО планируют  увеличение прибыли предприятия в два раза – это около 20 миллиардов рублей. Соответственно, на 20% увеличится число персонала, который будет обеспечивать этот товарный выпуск. 
 
 
Депутат Государственной Думы, председатель комитета ГД по вопросам собственности, фракция КПРФ, Сергей Гаврилов, который в этот день был вместе с воронежцами, обращает внимание на то, что:

 Лидер КПРФ Геннадий Зюганов не раз встречался с президентом , отстаивая ВАСО
 
 «ВАСО решил главную задачу – он выжил. Мы сделали все, что могли для того, чтобы завод сохранился. Думаю, точка невозврата в истории предприятия пройдена. Напомню, что на территории завода в свое время хотели построить рынок, торговые склады. Остановка и развал ВАСО нанесли бы серьезный удар по стратегическим интересам России, по будущему Воронежской области. 
Должен сказать, ВАСО не избалован излишним вниманием, но мы  общими усилиями добились главного – понимания, что такой завод нужен стране. Это позволило нам решать вопросы и с правительством, и с президентом, и с соответствующими ведомствами. 

•    Лидер КПРФ Геннадий Зюганов четыре  раза встречался с президентом России Владимиром Путиным и добивался восстановления производства Ил-96. Это принципиально важная задача, потому что производство дальнемагистрального  широкофюзеляжного лайнера возвращает Россию в клуб мировых грандов авиационного производства.

И фракция КПРФ будет делать все возможное, чтобы завод получал средства от Минфина, заказчиков – от Минтранса, средства на модернизацию – от Минпромторга, а также общую политическую, бюджетную, финансовую и кредитную поддержку со стороны Государственной Думы. Для себя я считаю эту задачу приоритетной, - заверил заводчан Сергей Гаврилов. 

Именно продукция ВАСО – самолеты Ил-96, Ан-148, Ил-112 являются реальной визитной карточкой Воронежа. Не элитное мясо, не продукты питания и что-то другое. А именно высокотехнологичная продукция, которая обеспечивает будущее России в 21-м веке, отметил депутат. 
 
 
Мы сделаем все, чтобы запретить приватизацию Объединенной авиационной корпорации, а правительство уже вынесло предложение о передаче стратегической отрасли в частные руки. Я считаю, что Воронежский авиазавод должен развиваться в будущем исключительно как государственное стратегическое предприятие, - подытожил Сергей Гаврилов». 
 
•    Если нам важно наше будущее – города, страны, голосуем за КПРФ! Это № 12 в избирательном бюллетене. Только у КПРФ  есть реальная программа поддержки промышленности – основы благополучия и обороноспособности страны. Сделаем верный выбор 18 сентября на выборах депутатов Государственной Думы!
 
КПРФ. №12 в избирательном бюллетене.  Голосуем ЗА!
 
Оплачено из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата Гаврилова Сергея Анатольевича
 
Автор: Андрей Долженков