Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

В Воронеже в выходные потеплеет до +27 градусов

Последствия падения БПЛА в Воронеже показали на фото. На месте работают специалисты.

Свет и воду отключили в двух районах Воронежа

В Воронеже сотрудница тренажёрного зала нашла подработку и потеряла 225 тысяч рублей

Общество 1380

Как Qatar Airways справляется с COVID19 и какие технологические ожидать на борту

some alt text
Qatar Airways продолжала восстанавливать привычный поток международных поездок в течение прошлого года, посредством введения ряда инициатив – от внедрения современных решений таких, как цифровой паспорт здоровья и технологии очистки салона от ультрафиолетового излучения до выполнения первого в мире полета, на борту самолета которого весь экипаж был полностью вакцинирован против COVID-19.
 
Как же компания справилась с адаптацией своего бизнеса к одному из самых сложных периодов в истории авиации? Во-первых, авиакомпания не уклонялась от проблем и продолжала совершать рейсы во время всей пандемии. Это был путь непрерывных инноваций, начиная с первого дня пандемии. Хотя большинство авиакомпаний использовали тяжелый период в качестве возможности сокращения объемов предлагаемых услуг, Qatar Airways путем проб и ошибок нашли новые и инновационные способы сохранения и обеспечения высоких стандартов обслуживания во всех классах салонов. Компания продолжает инвестировать в улучшение качества обслуживания клиентов, обеспечивая повышенный уровень гигиенических стандартов, технологий и инвестируя в новые продукты и услуги. Компания особо гордится тем, что является первой глобальной авиакомпанией в мире, получившей престижный 5-звездочный рейтинг безопасности авиакомпаний в отношении COVID-19 от Skytrax. Международный аэропорт Хамад (HIA) также стал первым и единственным аэропортом на Ближнем Востоке и в Азии, удостоенным 5-звездочного рейтинга безопасности Skytrax в связи с COVID-19.
 
С увеличением массовых вакцинаций во всем мире, наконец появился луч надежды на безопасное пересечение границ. Однако воодушевление от путешествий также сопровождается тревогой, связанной с быстро меняющейся природой вируса, а также с изменяющимися требованиями к поездкам, налагаемыми правительствами - тестами ПЦР, карантином, использованием СИЗ и множеством других ограничений. Когда путешествия вернутся в норму, клиенты будут ожидать, что будут знать правила, положения и требования к въезду, прежде чем бронировать рейс. Они будут рассчитывать на более бесконтактный и безопасный опыт на каждом этапе своего путешествия, а появление цифровых паспортов здоровья, таких как проездной IATA Travel Pass, будет играть жизненно важную роль в безопасном путешествии при пересечении границ. Клиенты будут требовать от авиакомпаний соблюдения высочайших стандартов гигиены и мер предосторожности в отношении COVID-19 на каждом этапе путешествия, ставя больший акцент на здоровье и благополучие. Клиенты будут ожидать сочувствия, личной заботы и внимания, независимо от класса обслуживания. И последнее, но не менее важное: поскольку экологическая устойчивость отошла на второй план в прошлом году, клиент ожидает, что авиакомпании будут более ответственными с точки зрения устойчивости – будут максимально работать над сокращением уровня пищевых отходов, на борту еду и средства гигиены будут подавать в экологичных упаковках и т.д.
 
 
Еще одним важным вопросом остаются технологии. Компания считает, что технологическая составляющая будет играть огромную роль в будущих полетах. Клиенты заходят контролировать свой опыт, поэтому технологии будут иметь ключевое значение, ведь они помогут обеспечить клиенту желаемый сервис и прекрасное обслуживание. Qatar Airways предоставила услугу предварительного заказа еды в бизнес-классе, которая была временно прекращена, и разрабатывает гораздо более усовершенствованную версию этой концепции, которая будет запущена в ближайшее время. Компания продолжает искать новые способы, применяя которые, клиенты смогут использовать личное устройство для контроля путешествия. По информации ресурса Future Experience https://www.futuretravelexperience.com/2021/05/how-qatar-airways-is-empowering-passengers-to-take-control-of-their-journey-through-digital-means/ с этой целью компания ввела бесконтактный IFE, который также позволяет клиентам использовать свои личные устройства для управления системами, но также позволяет им привлекать внимание экипажа с помощью кнопки вызова или активировать лампу для чтения - все через персональное мобильное устройство. Также Qatar Airways недавно интегрировала приложение PressReader в приложение Oryx one, которое дает клиентам доступ к неограниченной библиотеке газет и журналов на разных языках, которая доступна пассажирам задолго до и после их забронированного рейса. У компании есть множество других инициатив и планов, над которыми она работает. При этом, как пример 5-звездочной авиакомпании, Qatar всегда будет стремиться к индивидуальному подходу к каждому клиенту, что является отличительным фактором между ними и всеми другими перевозчиками.
 
Глобальная цель компании - не заменить человеческое взаимодействие, а переопределить то, как используются технологии, чтобы обеспечить более значимое взаимодействие. По словам Женевьева Росарио, руководителя отдела разработки продуктов и дизайна услуг, Qatar Airways: «Когда мы говорим о технологиях, мы считаем, что диджитализация - это «настоящее» и «будущее», и мы постоянно ищем способы получить интегрированный опыт за счет более эффективного использования технологий. В связи с пандемией клиенты проявляют большее желание контролировать свой опыт с помощью своих личных устройств. Мы осознали, что не все клиенты одинаковы, у каждого есть свои предпочтения, и очень важно, чтобы мы предлагали нашим клиентам выбор, чтобы клиент мог сам решить, как он хотят общаться с нами, и организовать путешествие с учетом всех его предпочтений. В конце концов, это должен быть выбор клиента».
 
 
Если вы захотели почувствовать все современные возможности перелета с Qatar Airways, но хотите убедиться в том, что комфорт стоит потраченных средств, либо вы хотите полететь на другую часть света, но переживаете по поводу ковидных ограничений, то вам стоит удостовериться в безопасности и особом подходе авиакомпании к каждому клиенту. Для этого вы можете прочитать реальные ревью клиентов Qatar, перейдя по ссылке 0 негативных отзывов о Qatar Airways за август в 2021 году (reviewabout.me). Тут вы сможете сравнить тарифы нескольких авиакомпаний и вникнуть во все нюансы длительных перелетов. Если же читать отзывы не для вас, ведь у вас на это просто не хватает на это свободного времени, тогда вы с легкостью можете воспользоваться чат-ботом от сервиса Ask.Direct 🅰 Не читайте отзывы о «QATAR AIRWAYS», общайся c реальными клиентами в 🅰Ask.Direct!. Это своего рода мессенджер, перейдя на который вы в формате переписки сможете выбрать клиента авиакомпании, с которым вам будет приятнее всего пообщаться и мгновенно получить от него ответ на заданный вопрос. Например, вас интересует питание на борту и будет ли у вас возможность заказать безлактозный кофе, амбассадор перевозчика сможет с легкостью помочь вам в этом вопросе и подсказать все нюансы поездки с Qatar Airways. 
 
 
Фото - с сайта компании Qatar Airways