Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
«Бояться вместе» через Интернет
Экономический кризис внес сумятицу не только в финансы, но и в деликатную сферу личных отношений между людьми. В этом плане очень показательными оказались пионеры кризиса — США. Компания Opinion Research опросила 1027 американцев из группы взрослого населения. То ли срабатывает инстинкт самосохранения и людям кажется, что лучше «бояться вместе», то ли что-то иное, но итоговые цифры сказали сами за себя — кризис заставил вспомнить о своем одиночестве 57% американцев
2863
Поделиться с друзьями
   Экономический кризис внес сумятицу не только в финансы, но и в деликатную сферу личных отношений между людьми. В этом плане очень показательными оказались пионеры кризиса — США.  Компания Opinion Research опросила 1027 американцев из группы взрослого населения.
«Бояться вместе» через Интернет
Текст: Анна Левинская
Источник: bfm.ru, 13 декабря

   То ли срабатывает инстинкт самосохранения и людям кажется, что лучше «бояться вместе», то ли что-то иное, но итоговые цифры сказали сами за себя — кризис заставил вспомнить о своем одиночестве 57% американцев. По мнению исследователей, наиболее сильно кредитный кризис сказался на возрастной группе от 25 до 34 лет. Исследование показало также, что люди стали усиленно искать партнеров в любви и дружбе, выбрав для этого один из самых быстрых и доступных способов – сайты знакомств в Интернете. Наиболее активными в поиске любви оказались молодые люди, не состоящие в браке.

   Исследователь Гиан Гонзага (Gian Gonzaga) в интервью Reuters пояснил, что: «Когда люди пребывают в стрессовом состоянии, они ищут взаимоотношений, но если у них уже есть партнер, стресс негативно сказывается на их личных отношениях». К этому он добавил, что опросы, проведенные в Австралии и Великобритании, дали схожие с США результаты.

   То, что люди стали искать партнеров в сети, говорит и посещаемость сайтов знакомств. Неблагоприятная экономическая ситуация подействовала так, что число обращений к анкетам сайта Match.com в ноябре возросло до рекордной за последние 7 лет отметки (правда, ни в исследовании, ни на сайтах абсолютных значений не приводится). А заходов на аналогичный интернет-ресурс perfectmatch.com стало на 47% больше. Такой интерес к виртуальным знакомствам исследователи объясняют тем, что виртуальные отношения оказываются гораздо экономичнее, чем реальные свидания.

   В тоже время в России, несмотря на в общем то высокую популярность сайтов знакомств, взрывного роста посещаемости кризис не принес.

   Вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова рассказала BFM.ru, что посещаемость проекта Знакомства@Mail.ru растет несколько лет. В ноябре 2007 года ресурс посетило около 3,7 миллионов пользователей, а год спустя их было уже 5 миллионов. Причем темпы роста достаточно стабильные. «За последние месяцы не наблюдалось существенных аномалий, которые могли бы говорить о влиянии кризиса. Видимо, проявления международного кризиса в России пока не повлияли на онлайн-привычки людей так сильно, как это уже случилось в США».

   Генеральный директор сервисной компании «Мамба», занимающейся поддержкой и развитием сервиса знакомств в Интернете, Андрей Бронецкий тоже не склонен связывать увеличение посещаемости сайтов компании с кризисом. «Наверное, в США, людям больше нечем заняться. У нас же есть некоторое оживление, но я склонен считать, что оно связано исключительно с сезонностью. Осенью, после окончания сезона массовых отпусков, люди вновь начинают общение в онлайне, отсюда и рост посещаемости». По данным компании, за последние три месяца посещаемость сайтов выросла на 15-20%.

   Что же касается оффлайн-сферы брачных услуг, то и у здесь все относительно спокойно, без существенных перемен. Директор старейшего в Москве брачного агентства «Импульс» Наталья Сафронова рассказала BFM.ru, что в среднем количество обращений в агентство осталось прежним. «Конечно, нужно учитывать, что у нас несколько другая аудитория, чем у публичных сайтов знакомств. Кризис повлиял на наших потенциальных клиентов по-разному. Кому-то из бизнесменов сейчас не до поисков спутницы жизни, а кто-то, наоборот, хочет каких-то близких отношений именно сейчас, потому что вдвоем легче».