Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
В Воронеже обсудили проблемы образования
В городском дворце творчества детей и юношества обсудили проблемы и успехи воронежского образования.
3302
Поделиться с друзьями
В городском дворце творчества детей и юношества обсудили проблемы  и успехи воронежского образования.

Участие в обсуждении плюсов и минусов воронежского образования приняли глава городского округа Сергей Колиух, первый вице-мэр Владимир Попов, председатель Воронежской городской Думы Александр Шипулиин, а также директора, учителя и воспитатели школ и дошкольных учреждений.

Сергей Колиух в начале своего выступления сообщил о принятых администрацией Воронежа мерах, позволивших сделать зарплату воронежских учителей и воспитателей детских садов одной из самых высоких в Центральном Федеральном округе.

Константин Викторов – директор департамента образования рассказал о модернизации образования  и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

«Выполнение одной из главных задач модернизации образования – создание школы, которая не только дает знания, но и помогает раскрыть личностный потенциал каждого ребенка, готовит его к условиям жизни в высококонкурентной среде невозможно без ярких и талантливых педагогов, руководителей и, конечно, наших учеников и воспитанников», – сообщил Викторов.

Участники встречи затронули и проблему обеспечения детей дошкольным образованием. В Воронеже не хватает мест в детских садах. В этом направлении ведётся работа, 3 детских сада, чьи помещения ранее были переданы в аренду,  возвращены городу. В результате чего появилось около 600 дополнительных мест в детских садах.

Дмитрий Медведев объявил 2010 год Годом учителя. Идёт процесс реализации инициативы «Наша новая школа», которая предусматривает улучшение школьного питания, появление новых стандартов преподавания, создание интересного учебного процесса.

«Время усредненного подхода прошло. Сейчас каждый школьник требует индивидуальной подготовки. Все эти сложные задачи нам и предстоит решить вместе в ближайшем будущем. И я считаю, что у нас есть для этого все возможности», – сообщил Сергей Колиух.
Автор: Анна Ботнева