Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Рекламный экран в центре Воронежа выиграла CityVision
2871
Поделиться с друзьями

В конкурсе, где призом было право установки и эксплуатации рекламного светодиодного экрана в центре города, победило воронежское подразделение компании CityVision ООО «АТВ Наружные системы-Воронеж».

Рекламная конструкция расположена на доме №12 по площади Ленина. Этот экран размером 9 на 12 метров знают, пожалуй, все воронежцы, его прекрасно видно от кинотеатра «Пролетарий», а также с многих других, более удаленных точек в городе. Цена – 855 тысяч рублей в год.

В конкурсе, организатором которого выступил Фонд имущества Воронежской области, призом был договор скором на 5 лет. Заявки принимались до 13 августа, а торги должны были пройти завтра, 22 августа. Однако, компания ООО «АТВ Наружные системы-Воронеж» оказалась единственным участником конкурса. В итоге торги признали несостоявшимися, воронежское подразделение CityVision победило, получив право на контракт. Компании стоило всего лишь предоставить предложение, соответствующее требованиям конкурса.

Как стало известно 36on.ru Воронеж, в ноябре 2011 года Департамент имущественных и земельных отношений получил полномочия заключать договора на эксплуатацию и установку рекламных конструкции, которых в данный момент по данным самого департамента насчитывается примерно 4 тысячи. Власти региона ожидают поступлений в бюджет от установки отдельно стоящих рекламных конструкции в размере 150 миллионов рублей в год. Максим Увайдов, руководитель Департамента имущественных и земельных отношений уже высказал губернатору предложение заключать договоры без торгов на срок до одного года. Он считает, что разработка схемы перспективного территориального расположения таких конструкций на недвижимости, принадлежащей области, тормозит сам процесс заключения договоров, тем самым лишая бюджет прибыли. До момента утверждения схемы можно обойтись заключением договоров на таких условиях, без проведения торгов.

Тем не менее, в начале лета на торгах разыграли право размещения рекламных конструкций в центре города – конструкции пиллар, сити-формат на Плехановской и площади Ленина. Федеральные компании Gallery и News Outdoor тогда выиграли конкурс.

CityVision крупнейшая компания в России, обладающая сетью светодиодных экранов во множестве регионов – в 20 городах РФ установлено 66 экранов. 

Автор: Алексей Останин