Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Ежегодный день приема граждан прошел в администрации Воронежа
Общероссийский день приема граждан различными органами власти проводится ежегодно, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.
1939
Поделиться с друзьями
С 12 до 20 часов по местному времени личный прием заявителей провели руководители структурных подразделений мэрии Воронежа.
 
Регистрацию жителей, которые пришли на прием с накопившимися нерешенными вопросами, вели работники управления по работе с обращениями граждан и документооборота. Прием проходил в порядке живой очереди, большинством заявителей были представлены подготовленные заранее документы, отражающие суть проблемы.
 
Так, с просьбой об оказании помощи в решении вопроса благоустройства сквера «Тихий» по улице 9 Января обратился в приемную граждан Андрей Хмелев. 
 
- В настоящее время ведется работа по включению данного сквера в перечень озелененных территорий общего пользования, после внесения в Перечень, в рабочем порядке будут утверждены границы сквера, произведены кадастровый учет земельного участка и оформление в муниципальную собственность, – разъяснила заявителю начальник отдела управления экологии Елена Уварова. Также она отметила, что завтра совместно с представителями управы Коминтерновского района состоится обследование зеленых насаждений для дальнейшего озеленения территории сквера.
 
Кроме того, Андрея Хмелева интересовал вопрос демонтажа незаконно установленных гаражей по той же улице. Оказалось, что на сегодняшний день в данном направлении властями ведется работа по установке владельцев этих гаражей, после чего будут приняты все необходимые меры по демонтажу временных сооружений.
 
Стоит отметить, что большинство обращений касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, предоставления коммунальных услуг. Также обращались с вопросами по благоустройству и ремонту дорог.
 
С одной из таких проблем пришла на прием председатель садоводческого некоммерческого товарищества «Ягодка» Зинаида Шклярова. Она жалуется на отсутствие асфальтового покрытия на центральной дороге, проходящей возле объединения садоводов.
 
- Дороги нет, одни ямы, грязь и лужи,- говорила Зинаида Васильевна, демонстрируя сделанные фотографии. 
 
Заявительницу проконсультировал заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Владимир Болдырев. Он отметил, что по этому участку дороги необходимо более подробное рассмотрение существующей документации. В рамках содержания дорог, здесь будет проводиться профилирование с отсыпкой глубоких ям, а в следующем году будет составлена дефектная ведомость объемов работ для определения стоимости капитального ремонта данного участка.
 
Часть озвученных проблем были решены в этот же день, но были и такие, которые требуют рассмотрения и тщательной работы, по ним были даны дополнительные поручения, а заявителям будут направлены письменные ответы.
 
- Смысл единого дня приема граждан заключается в предоставлении заявителю возможности без предварительной записи обсудить свои проблемы с руководителями всех заинтересованных структурных подразделений на личном приеме. Наша задача – выслушать, разобраться в данном вопросе и, если есть возможность, принять меры незамедлительно. При отсутствии такой возможности эта проблема должна быть поставлена на контроль и решена в установленный срок, – сказала начальник отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан Наталья Сенцова.
Автор: Анна Филатова