Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежцам предлагают выбрать новый фирменный стиль и символ ВГЛТУ
Дизайнеры EVRONE при участии «Воронежского городского портала - 36on.ru» разработали четыре концепции.
1603
Поделиться с друзьями
В год празднования юбилея Воронежского государственного лесотехнического университета – ему исполняется 90 лет – горожанам предложили выбрать новый фирменный стиль и символ вуза. 
 
Компанией EVRONE было разработано четыре концепции. За одну из них можно проголосовать до 1 июля на сайте vgltuvote.ru. Самый популярный вариант оформления и логотипа будет использован для изготовления брендированной продукции – толстовок, футболок, сумок, рюкзаков, чехлов для телефонов, блокнотов, кружек и так далее.
 
Первый вариант под названием «Эволюция» символизирует сохранение традиций и стремление учебного заведения ко всему новому. Он сочетает в себе силуэты университета, страниц книги и растения.
 
 
Вторая концепция «Кольца» делает отсылку к годовым кольцам дерева. Это решение говорит о том, что, как и дерево, вуз меняется и живет своей жизнью. Учеба здесь не сложная и скучная, а многогранная и интересная, она сочетает в себе как опыт прошлого, так и новые знания и подходы.
 
 
Третий стиль «Герб» – это упрощенная форма герба, совмещенная с изображением дерева и шестеренки. 
 
 
Последняя концепция – «Рост»: надпись «ВГЛТУ» выполнена при помощи графики 30-х годов, когда было основано учебное заведение. Аббревиатура с буквами-колоннами вырастает в здание университета, центральная буква «Л» вызывает ассоциации с башней на его крыше.
 
 
Автор: Анна Вотинова