В год празднования юбилея Воронежского государственного лесотехнического университета – ему исполняется 90 лет – горожанам предложили выбрать новый фирменный стиль и символ вуза.
Компанией EVRONE было разработано четыре концепции. За одну из них можно проголосовать до 1 июля на сайте vgltuvote.ru. Самый популярный вариант оформления и логотипа будет использован для изготовления брендированной продукции – толстовок, футболок, сумок, рюкзаков, чехлов для телефонов, блокнотов, кружек и так далее.
Первый вариант под названием «Эволюция» символизирует сохранение традиций и стремление учебного заведения ко всему новому. Он сочетает в себе силуэты университета, страниц книги и растения.
js-slider.evol
Вторая концепция «Кольца» делает отсылку к годовым кольцам дерева. Это решение говорит о том, что, как и дерево, вуз меняется и живет своей жизнью. Учеба здесь не сложная и скучная, а многогранная и интересная, она сочетает в себе как опыт прошлого, так и новые знания и подходы.
js-slider.kolt
Третий стиль «Герб» – это упрощенная форма герба, совмещенная с изображением дерева и шестеренки.
js-slider.gerb
Последняя концепция – «Рост»: надпись «ВГЛТУ» выполнена при помощи графики 30-х годов, когда было основано учебное заведение. Аббревиатура с буквами-колоннами вырастает в здание университета, центральная буква «Л» вызывает ассоциации с башней на его крыше.
js-slider.rost